Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение» ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение»
Положение о лаборатории «Профильное обучение» План работы лаборатории на учебный год Программа развития профильного обучения гимназии г.г. ( проект)
Обеспечение организационно-методического сопровождения реализации профильного обучения в старших классах гимназии Обеспечение организационно-методического сопровождения реализации профильного обучения в старших классах гимназии Поиск и внедрение новых технологий, форм, методов и средств обучения, наиболее эффективных на разных уровнях функционирования профильной системы гимназии в современных условиях. Поиск и внедрение новых технологий, форм, методов и средств обучения, наиболее эффективных на разных уровнях функционирования профильной системы гимназии в современных условиях. Ознакомление педагогов с теорией и актуальным опытом по вопросам реализации профильного обучения. Ознакомление педагогов с теорией и актуальным опытом по вопросам реализации профильного обучения. Организация мониторинга работы системы профильного обучения в гимназии. Разработка и апробация диагностических материалов. Организация мониторинга работы системы профильного обучения в гимназии. Разработка и апробация диагностических материалов. Изучение и обобщение опыта работы по реализации профильного обучения в гимназии. Изучение и обобщение опыта работы по реализации профильного обучения в гимназии. Цели и задачи лаборатории:
План работы лаборатории «Профильное обучение» Заседание 1: «Необходимость организационно-методической поддержки системы профильного обучения в современном ОУ. План работы лаборатории «Профильное обучение» Заседание 2: «Информационная поддержка профильного обучения в гимназии» Заседание 3: «Диагностика уровня обученности школьников, выявление затруднений при изучении профильных предметов и элективных курсов.» Заседание 4: «Профильное обучение: новые ресурсы и возможности»
Программа развития профильного обучения гимназии г.г. ( проект) – переход от модели внутришкольной профилизации к модели сетевой организации с дистанционными профиль-классами – обновление системы профильного обучения с учётом требований ФГОС нового поколения
Хуторской Андрей Викторович докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования «Эйдос» г.Москва Хуторской Андрей Викторович докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования «Эйдос» г.Москва Актуальность разработки системы дистанционного профильного обучения обусловлена необходимостью поиска оптимальных форм реализации и научно- методического сопровождения широкомасштабного эксперимента, который проводится Министерством образования РФ совместно с Российской Академией образования. Для введения профильного обучения на местах часто недостаточно уже имеющихся кадровых и учебных ресурсов. Дистанционное профильное обучение с использованием удаленных ресурсов и педагогов – один из эффективных способов решения указанной проблемы. Актуальность разработки системы дистанционного профильного обучения обусловлена необходимостью поиска оптимальных форм реализации и научно- методического сопровождения широкомасштабного эксперимента, который проводится Министерством образования РФ совместно с Российской Академией образования. Для введения профильного обучения на местах часто недостаточно уже имеющихся кадровых и учебных ресурсов. Дистанционное профильное обучение с использованием удаленных ресурсов и педагогов – один из эффективных способов решения указанной проблемы.