07.08.2012 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение» ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Advertisements

Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Внедрение робототехникиВнедрение робототехники в образовательное пространство школы в образовательное пространство школы Евгения Викторовна Демина учитель.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение» ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение»

Положение о лаборатории «Профильное обучение» План работы лаборатории на учебный год Программа развития профильного обучения гимназии г.г. ( проект)

Обеспечение организационно-методического сопровождения реализации профильного обучения в старших классах гимназии Обеспечение организационно-методического сопровождения реализации профильного обучения в старших классах гимназии Поиск и внедрение новых технологий, форм, методов и средств обучения, наиболее эффективных на разных уровнях функционирования профильной системы гимназии в современных условиях. Поиск и внедрение новых технологий, форм, методов и средств обучения, наиболее эффективных на разных уровнях функционирования профильной системы гимназии в современных условиях. Ознакомление педагогов с теорией и актуальным опытом по вопросам реализации профильного обучения. Ознакомление педагогов с теорией и актуальным опытом по вопросам реализации профильного обучения. Организация мониторинга работы системы профильного обучения в гимназии. Разработка и апробация диагностических материалов. Организация мониторинга работы системы профильного обучения в гимназии. Разработка и апробация диагностических материалов. Изучение и обобщение опыта работы по реализации профильного обучения в гимназии. Изучение и обобщение опыта работы по реализации профильного обучения в гимназии. Цели и задачи лаборатории:

План работы лаборатории «Профильное обучение» Заседание 1: «Необходимость организационно-методической поддержки системы профильного обучения в современном ОУ. План работы лаборатории «Профильное обучение» Заседание 2: «Информационная поддержка профильного обучения в гимназии» Заседание 3: «Диагностика уровня обученности школьников, выявление затруднений при изучении профильных предметов и элективных курсов.» Заседание 4: «Профильное обучение: новые ресурсы и возможности»

Программа развития профильного обучения гимназии г.г. ( проект) – переход от модели внутришкольной профилизации к модели сетевой организации с дистанционными профиль-классами – обновление системы профильного обучения с учётом требований ФГОС нового поколения

Хуторской Андрей Викторович докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования «Эйдос» г.Москва Хуторской Андрей Викторович докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования «Эйдос» г.Москва Актуальность разработки системы дистанционного профильного обучения обусловлена необходимостью поиска оптимальных форм реализации и научно- методического сопровождения широкомасштабного эксперимента, который проводится Министерством образования РФ совместно с Российской Академией образования. Для введения профильного обучения на местах часто недостаточно уже имеющихся кадровых и учебных ресурсов. Дистанционное профильное обучение с использованием удаленных ресурсов и педагогов – один из эффективных способов решения указанной проблемы. Актуальность разработки системы дистанционного профильного обучения обусловлена необходимостью поиска оптимальных форм реализации и научно- методического сопровождения широкомасштабного эксперимента, который проводится Министерством образования РФ совместно с Российской Академией образования. Для введения профильного обучения на местах часто недостаточно уже имеющихся кадровых и учебных ресурсов. Дистанционное профильное обучение с использованием удаленных ресурсов и педагогов – один из эффективных способов решения указанной проблемы.