Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года
« Совершенствование и развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество сотрудничество, диалог». Свою педагогическую деятельность я бы хотела определить вожатским девизом из своего дальнего детства: «Быть с ребятами рядом, но чуть впереди!» Дети для меня – прошлое, настоящее, будущее. Свою педагогическую деятельность я бы хотела определить вожатским девизом из своего дальнего детства: «Быть с ребятами рядом, но чуть впереди!» Дети для меня – прошлое, настоящее, будущее. Для меня очень важно любить и быть любимой. И чем больше любви ты отдаёшь, тем больше её возвращается в виде доверия, привязанности малышей, уважения родителей и коллег. Но любовь детей не подарок, а ответственность перед ними, обязанность оправдать их доверие. Я люблю своих учеников, ведь каждый из них – звёздочка единственная и неповторимая. Мне хочется, чтобы звёзды, воспитанные мной сияли всегда добрым, ярким светом для всех людей. Для меня очень важно любить и быть любимой. И чем больше любви ты отдаёшь, тем больше её возвращается в виде доверия, привязанности малышей, уважения родителей и коллег. Но любовь детей не подарок, а ответственность перед ними, обязанность оправдать их доверие. Я люблю своих учеников, ведь каждый из них – звёздочка единственная и неповторимая. Мне хочется, чтобы звёзды, воспитанные мной сияли всегда добрым, ярким светом для всех людей. Я не собираюсь остановиться на достигнутом. Ещё есть чему научиться, чему учить, хочется дерзать и творить. Я не собираюсь остановиться на достигнутом. Ещё есть чему научиться, чему учить, хочется дерзать и творить.
Организация деятельности классного коллектива Родительский коллектив Детский коллектив Классный руководитель
Самое главное в общении классного руководителя с детьми Доброта Внимание Забота Понимание Отзывчивость Коммуникабельность Открытость Гуманизм Искренность Чувство юмора СерьёзностьСдержанность Справедливость Целеустремлённость Современность Доброжелательность Ответственность
Главное в общении классного руководителя с родителями честность справедливость терпеливость спокойствие вежливость деликатность Высокий уровень культуры
В работе классного руководителя руководствуюсь следующими принципами: открытости открытости привлекательности будущего дела привлекательности будущего дела деятельности деятельности свободы участия свободы участия обратной связи обратной связи сотворчества сотворчества успешности успешности
Основные направления работы классного руководителя: Диагностика, коррекция, развитие личности воспитанников Диагностика, коррекция, развитие классного коллектива Интеллектуально- познавательная деятельность Физкультурно- оздоровительная деятельность Ценностно- ориентировочная деятельность Коммуникативно- игровая деятельность Трудовая и экологическая деятельность
Приоритетные технологии воспитательного процесса Коллективная деятельность Личностное ориентирование Сотрудничество Метод творческих проектов
Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдёшь правду. Сохраняй спокойствие, пока не найдёшь правду. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребёнок. Реши, что делать дальше. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребёнок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас. Доставь ребёнку радость общения с тобой. Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Доставь ребёнку радость общения с тобой. Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребёнку больше самостоятельности и права выбора. Дай ребёнку больше самостоятельности и права выбора. Избегай необоснованных обвинений! Избегай необоснованных обвинений! Покори в себе гордыню! Не стыдись признаться, что и ты не всё знаешь! Покори в себе гордыню! Не стыдись признаться, что и ты не всё знаешь! Будь внимателен! Умерь свои ожидания! Дети – это совсем не взрослые! Будь внимателен! Умерь свои ожидания! Дети – это совсем не взрослые! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравнивай себя сегодняшнего с собой вчерашним. Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравнивай себя сегодняшнего с собой вчерашним.