Дифференциация букв и в слогах, словах и предложениях Дифференциация букв и в слогах, словах и предложениях
Сегодня на занятии вам нужно очень внимательно слушать, смотреть и запоминать.
Отгадайте, пожалуйста, загадку: Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит – В ногу всем шагать велит.
Что это? Какой звук первый в этом слове? Этот звук гласный или согласный? А звонкий или глухой этот звук? Какой буквой на письме обозначается этот звук?
Отгадайте загадку: Она идет среди лесов, полей, А люди все идут по ней.
Что это? Какой звук первый в этом слове? Этот звук гласный или согласный? А звонкий или глухой этот звук? Какой буквой на письме обозначается этот звук?
Среди вас есть такие ученики, которые путают буквы и.
Посмотрите на букву. Из скольких элементов она состоит? Как они расположены? А сколько элементов в букве ? Значит, чем же похожи эти буквы? Чем различаются эти буквы? А теперь давайте напишем рукописные А теперь давайте напишем рукописные строчные буквы и в воздухе.
- А теперь, ребята, давайте выложим рукописные строчные буквы и из их элементов. - Запишите, пожалуйста, строчку буквы и строчку буквы в - тетрадях.
2. Впишите пропущенные буквы и в следующие слова: Горо…а, про…укты, …укет, …о…ер, ра…ость, по……ерезовик, …лаго…арный, …о…рота, …ле…ный, …о…авка, …у…ина, …ол…ить, по…е…а.
Впишите пропущенные буквы и в следующие предложения: Лю…а ела …улку. Лю…а …ыла на …аче. Вокруг …ома …линный за…ор. Все лю…и ра…овались по…е…е. У Лю…ы …рови …угой. По… окном растет …елая …ереза. Не за…у…ь, заве…и …у…ильник. Не …росай …умагу на пол. Най…ешь …елую поганку, ищи …елые гри…ы.
Итог урока : Итог урока : Какие буквы мы сегодня с вами учились различать? Какие буквы мы сегодня с вами учились различать? Что у них общего? Что у них общего? Чем эти буквы отличаются? Чем эти буквы отличаются?