Мы думаем, мы учимся, мы создаем Мы думаем, мы учимся, мы создаем
В 1962 г. решением ЮНЕСКО эксперимент по раннему обучению иностранному языку был проведен в школах Англии и Уэльса.
предусматривает изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю
«Enjoy English 1», (авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская) и «Enjoy English 2» (авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская).
Принцип единства практической, развивающей, воспитательной и образовательной сторон учебного процесса. Принцип системной реализации коммуникативной направленности в общении. Принцип познавательной активности. Принцип опоры на родной язык. Принцип коллективного взаимодействия. Принцип максимального сближения и координации в овладении разными видами речевой деятельности на иностранном языке.
Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.
в речевом, интеллектуальном и эмоциональном развитии и воспитании младших школьников в русле личностно-ориентированного подхода к образованию, в формировании у детей умения общаться на английском языке, на уровне, соответствующем их возрастным речевым потребностям и возможностям.
«Enjoy English 1», (авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская) и «Enjoy English 2» (авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская).
Личностно-ориентированный подход предполагает культуроведческую направленность обучения
Коммуникативные задачи: 1. Разыграй с одноклассником разговор мамы с гостями за праздничным столом. 2. Незнайка просит Знайку встретить свою подругу, приезжающую поездом. Ты должен взять интервью у нее. 3. В гости к кролику пришел гость Крошка Ру, который совсем не любит есть. Как кролик угощает гостя? Разыграйте сценку. 4. Разделитесь на две команды. Придумайте, обсудите и запишите на плакатах советы для продавца (1, 2 гр.) и советы для покупателей (3, 4 гр.). Сравните и обсудите, что получилось.
Остроумные задания к текстам для самостоятельного чтения выбери и прочитай предложение, соответствующее данной картинке; назови героев в той последовательности, в которой они появляются в сказке; скажи, кому принадлежат эти слова; назови последовательно действия, которые совершает герой рассказа; дополни незаконченные предложения;
Остроумные задания к текстам для самостоятельного чтения найди и прочитай в тексте ответ на вопрос. Ко 2 группе относятся задания типа: подбери название для сказки, обоснуй свой выбор; скажи, кто больше понравился и почему; согласись или не согласись с поступком главного героя; опиши главного героя; охарактеризуй героя и найди в тексте предложения, которые это подтверждают.
1. Трудно усваиваются схемы-модели. У второклассников много времени уходит на запоминание моделей и условных обозначений. Они не всегда могут отличить глагол, обозначающий действие или глагол, обозначающий отношение к действию, качество объекта. 2. Задача обучения технике чтения реализуется с помощью транскрипции. Учащиеся легче и быстрее овладевают навыками чтения, если их освоение начинается с транскрипции. На 1 году обучения мало тренировочных упражнений на транскрипцию. И в словаре тоже отсутствует транскрипция.
1. Хотелось бы включить на каждом уроке больше заданий на транскрипцию. 2. Упростить схему модели, сделать их доступными для понимания. 3. Дополнить каждый раздел обучения «Enjoy English 2» практическими заданиями по грамматике.