Консультации с общетсвеностью Колин Нокс NICO
Методы консультирования Гражданские советы - группы людей, широко представляющих местное население - после учреждения могут использоваться для консультации путем анкетирования или опроса составляющих подгрупп - напр., совет, состоящий из 1000 чел. может проходить анкетирование 3 раза в год
Методы консультирования Карточка потребителя - Опросная карта, заполняемая самим потребителем, может дать очень качественную информацию с низкими затратами - Нет непосредственного контакта с респондентами
Методы консультирования Система приема жалоб - Может использоваться как управленческий инструмент для повышения качества услуги или работы организации - Не должна акцентироваться на сугубо негативных аспектах – что есть положительного?
Методы консультирования Целевая («фокус») группа - Обсуждение ряда вопросов в небольших группах с руководителем дискуссии («модератором») - Обычно около 8 участников. Продолжительность встречи – от 1 до 1,5 часов
Методы консультирования Встречи с общественностью - Широко используемая методика проведения консультаций - Позволяет проводить открытые дебаты и отвечать на разнообразные вопросы - Существует опасность того, что дискуссия будет «подмята» под себя небольшой группой наиболее активных участников
Методы консультирования Опросы - Прямой доступ к мнению относительно большой выборки населения - Почтовая рассылка, личные встречи, по телефону - дорогостоящи - репрезентативны
Методы консультирования Советы потребителей - Небольшие репрезентативные группы потребителей той или иной услуги, собранные для проведения консультаций по конкретным вопросам - Собирается качественная информация