Авторы: Васильева Мария Владимировна Павлова Анастасия Витальевна ученицы 11-В класса МОУ «УСОШ 1 им. Г.Е.Егорова». 429400. Чувашия. Урмарский р-н, п.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДОГОГ ПО ХИМИИ И БИОЛОГИИ 219 ШКОЛЫ НА ДОМУ ШИХМАМЕДОВА ГЮЛЬЧИН.
Advertisements

Работу выполнил ученик 8 А класса Николаев Александр ГБОУ СОШ 516 Невского района Санкт-Петербурга руководитель учитель биологии и химии Тимченко Надежда.
Доля курящих в России по возрастно- половым группам, в %
Проектная работа: «Табакокурение: причины и профилактика» Выполнили работу: учащиеся 8 класса Шелмакова Маргарита, Шмелева Екатерина. Видеосопровождение:
Курение вредит вашему здоровью ! 1 Задачи мероприятия: Узнать, что входит в понятие ЗОЖ. Узнать, что входит в понятие ЗОЖ. Узнать, каковы могут быть.
Губительная сигарета Ежегодно в мире умирает свыше 5 миллионов человек В России каждый год курение уносит жизни 220 тысяч человек.
Кудряшова О.В. учитель химии сош с. Быков Отрог. Губительная сигарета Ежегодно в мире умирает свыше 5 миллионов человек В России каждый год курение уносит.
LOGO Выполнила: Игнатова Александра. Ученица 8 класса Табак- наш враг. МКОУ»Хлебенской ООШ»
Губительная сигарета Ежегодно в мире умирает свыше 5 миллионов человек В России каждый год курение уносит жизни 220 тысяч человек.
Генрих Гейне. Курение - не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, что многие не принимают.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Вредное влияние курения на организм. Процесс Для выкуривания сигареты требуется затяжек. Табачный дым представляет собой своеобразную физико-химическую.
КУРЕНИЕ – МЕДЛЕННОЕ САМОУБИЙСТВО Автор: Калинина Маргарита 8 Б класс 8 Б класс МОУ гимназия 2 МОУ гимназия 2 Руководитель: Шабалина Татьяна Леонидовна.
«Вредные привычки» подготовлено для 4 «А» класса учитель: Коваленко О.Ф.
Что такое «курение»? Отрицательные последствия курения Рак лёгких, полости рта, пищевода, гортани, поджелудочной железы и мочевого пузыря; Заболевания.
Разрушители нашего здоровья Профилактика заболеваний органов дыхания.
Цели: 1.Понять, какой вред наносит курение человеку; 2.Выяснить, почему, несмотря на то, что все знают, что курение опасно для здоровья, многие начинают.
Выполнили: Ученики 7 «А» класса Руководители: Ананьева Л.А., Липатунина О.С. МБОУ СОШ 38 г.о. Самара ПК «ПЕРЕКРЁСТОК»
Подросток в мире вредных привычек – (курение) Выполнили участники компьютерного кружка Руководитель Филонова Е.В.
Автор: Маврина Кристина 3 В класс МБОУ СОШ 13 г.Южно- Сахалинска Автор: Маврина Кристина 3 В класс МБОУ СОШ 13 г.Южно- Сахалинска Табак приносит вред телу,
Транксрипт:

Авторы: Васильева Мария Владимировна Павлова Анастасия Витальевна ученицы 11-В класса МОУ «УСОШ 1 им. Г.Е.Егорова» Чувашия. Урмарский р-н, п. Урмары, пер. Школьный д.3. Руководитель: Кузьмина Н. И. учительница биологии и экологии.

Задачи: 1.Проведение мониторинга среди учащихся о вредных привычках. 2.Беседы с учащимися о вреде никотина и алкоголя на состояние всего организма. 3. Проведение социологического опроса населения в пос. Урмары. Цели: 1.Выявить причины появления вредных привычек у учащихся. 2.Доказать экспериментальным путем губительность никотина для живых клеток и всего организма. 3.Дать оценку о вредных привычках и предложить меры профилактики в школе. Методы: 1.Анкетирование среди учащихся средних и старших классов. 2.Исследовательская работа. 3.Беседа с врачом-наркологом и школьным психологом.

Мы за здоровый образ ЖИЗНИ А этим людям требуется ПОМОЩЬ

Возросла подростковая преступность ( ) : за последние 10 лет в 2 раза; ими совершается свыше 250 тысяч правонарушений; с 1995 года в 3 раза увеличилось количество убийств и покушений на убийство в год; в 15 раз увеличилось количество преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Результат общероссийского мониторинга 2003 года (опрошено 5 тысяч детей и молодежи)

Беседа с врачом-наркологом

Табак Никотин Поражение нервной системы туберкулез легких атеросклероз сосудов заболевание ЖКТ поражение зрения Радиоактивный полоний Болезни крови и рак легких Канцерогенные кислоты Повреждение зубной эмали, воспаление слизистых оболочек рта Стирол нарушение слуха Угарный газ болезни сердца Нервно-сердечные яды Нервно-психические заболевания Синильная кислота нарушение всего организма

рак губы, полости рта, легких, желудка хронический бронхит, бронхиальная астма язвенная болезнь желудка сердечно-сосудистые заболевания тяжелое поражение сосудов ног (которое нередко приводит к ампутации ног) быстрая утомляемость, раздражительность, нарушение сна, ослабление воли и памяти.

1.Ваш возраст. 2.Ваш пол. 3.Как вы относитесь к курению? а)осуждаю; б)безразлично; в)приветствую. 4.Как вы считаете, почему молодые люди курят? 5.Кто в вашей семье курит? 6.Вы курите? а)да; б)нет. 7.Как вы относитесь к курящим сверстникам? а)положительно; б)безразлично; в)отрицательно. 9.Как вы считаете, ваш(а) будущий(ая) супруг(а) будет курить? 10.Каковы последствия курения для человека? 11.Что нужно предпринять, чтобы молодые люди и подростки не начинали курить.

1.Да Нет Не знаю -196 На вопрос – «Как вы считаете, ваш(а) будущий(ая) супруг (а) будет курить?»

Свое отношение к курению наши дети выразили следующим образом. 1)Осуждают-76% 2)Безразличны-22% 3)Приветствуют-2%

выглядеть взрослее, показать самостоятельность, а девушки – модно, кокетство, желание нравиться юношам; любопытство (узнать, что это такое); влияние окружающих («чтобы приняли в компанию», «заставляют старшие», «чтобы не выделиться из толпы». Решение личных проблем (снять стресс, успокоить нервы, расслабиться).

не выпускать и не продавать сигареты; не рекламировать; проводить беседы, объяснять, что это вред здоровью; наказывать курящих; открывать секции, кружки, занимать чем-нибудь; вести здоровый образ жизни; взрослым не показывать дурного примера; побольше душевных разговоров и т. д.

Запомни, человек не слаб. Рожден свободным. Он не раб. Сегодня вечером, как ляжешь спать, Ты должен так сказать: «Я выбрал сам дорогу к свету И, презирал я сигарету Не стану ни за что курить Я – человек. Я должен сильным быть».