Структура проблемного урока. Методы постановки учебной проблемы: подводящий к теме диалог; побуждающий от проблемной ситуации диалог; сообщение темы с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип проблемной ситуации Тип противоречияПриемы создания проблемной ситуации С удивлением Между двумя (или более) фактами 1.Одновременно предъявить противоречивые.
Advertisements

Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена Леонидовна Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Теория и практика проблемно- диалогического обучения в ОС «Школа 2100»
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим.
Имя существительное Постоянные признаки Непостоянные признаки Одушевлён./ неодушевлён. Род Число Волк испугал Петю. Петя испугал волка.
МетодыПроблемно - диалогическиеТрадицион ная методика постановки проблемы Пробуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий к теме диалог Сообщение.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
Технология проблемного обучения как средство реализации ФГОС НОО «Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность самостоятельно исследовать.
«Открывайте знания вместе с детьми…» Технология проблемного обучения Выполнила: Касабуцкая Лариса Николаевна ГБОУ СОШ 548 Декабрь 2014.
Семинар подготовили учителя 2-х классов. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
« Конструирование учебного занятия в соответствии с ФГОС по Образовательной системе « Школа-2100 »
Применение технологии проблемного диалога Учитель начальных классов: Татуревич Нинель Владимировна МОУ ИРМО Пивоваровская СОШ.
В чем смысл нового стандарта? Главное - переосмысление образовательных целей. законодательном впервые образовательный процесс нацеливается на всестороннее.
Мастер – класс учителей начальной школы Технология проблемного обучения.
Транксрипт:

Структура проблемного урока

Методы постановки учебной проблемы: подводящий к теме диалог; побуждающий от проблемной ситуации диалог; сообщение темы с мотивирующим приёмом.

Приёмы создания проблемной ситуации: одновременно предъявить противоречивые факты; столкнуть разные мнения; дать задания с ловушкой; дать невыполнимое задание, сходное с предыдущим; предъявить научный факт в виде интригующего сообщения, интересного и увлекательного эксперимента, презентации («яркое пятно», «актуальность»).

Урок русского языка в 3 классе

Тема: Именительный, родительный и винительный падежи имен существительных 2 склонения Цель: Выявить способ определения падежа (Р.п. и В.п.) у одушевленных имен существительных 2 склонения. Задачи научить различать именительный и винительный падежи неодушевленных существительных и родительный и винительный падежи одушевленных существительных 2 склонения; развивать умение склонять имена существительные, определять падежи существительных; развивать мышление, речь, внимание, навыки работы в группе; воспитывать культуру общения в групповой работе.

зап_д п_беда за_ц б_рёза ул_ца ур_жай р_сунок с_рока в_гон в_сток з_втрак ра_каз к_логра_ л_сица т_атр п_сок з_мляника д_кабрь обл_ко б_седа ябл_ко

запад победа заяц берёза улица урожай рисунок сорока вагон восток завтрак рассказ килограмм лисица театр песок земляника декабрь облако беседа яблоко

Завтрак утренний прием пищи; пища, приготовленная для утренней еды.

Завтрак – завтракать, позавтракать.

Кормить завтраками - давать обещания, откладывая их выполнение со дня на день.

Тема урока: Именительный, родительный и винительный падежи имен существительных 2 склонения.

читал про дельфина услышал от малыша перепрыгнул через ручей нужен для ученика выйти за забор есть у волка квартира соседа

В.п. Р.п. Читал про дельфина; услышал от малыша; перепрыгнул через нужен для ученика; ручей; есть у волка; выйти за забор; ? квартира соседа

Определи падеж имен существительных: От причала отошел корабль. Капитан ведет корабль. Груз везет тепловоз. Дуб рос у забора. На полу лежала шкура медведя. Мальчик накормил щенка.

Домашнее задание Упражнение 371

Тест-опрос 1) Расцвел ландыш; 2) посеял овёс; 3) хобот слона; 4) оседлать коня; 5) нарисовал на бумаге.

1) И.п. 2) В.п. 3) Р.п. 4) В.п. 5) П.п.