Структура проблемного урока
Методы постановки учебной проблемы: подводящий к теме диалог; побуждающий от проблемной ситуации диалог; сообщение темы с мотивирующим приёмом.
Приёмы создания проблемной ситуации: одновременно предъявить противоречивые факты; столкнуть разные мнения; дать задания с ловушкой; дать невыполнимое задание, сходное с предыдущим; предъявить научный факт в виде интригующего сообщения, интересного и увлекательного эксперимента, презентации («яркое пятно», «актуальность»).
Урок русского языка в 3 классе
Тема: Именительный, родительный и винительный падежи имен существительных 2 склонения Цель: Выявить способ определения падежа (Р.п. и В.п.) у одушевленных имен существительных 2 склонения. Задачи научить различать именительный и винительный падежи неодушевленных существительных и родительный и винительный падежи одушевленных существительных 2 склонения; развивать умение склонять имена существительные, определять падежи существительных; развивать мышление, речь, внимание, навыки работы в группе; воспитывать культуру общения в групповой работе.
зап_д п_беда за_ц б_рёза ул_ца ур_жай р_сунок с_рока в_гон в_сток з_втрак ра_каз к_логра_ л_сица т_атр п_сок з_мляника д_кабрь обл_ко б_седа ябл_ко
запад победа заяц берёза улица урожай рисунок сорока вагон восток завтрак рассказ килограмм лисица театр песок земляника декабрь облако беседа яблоко
Завтрак утренний прием пищи; пища, приготовленная для утренней еды.
Завтрак – завтракать, позавтракать.
Кормить завтраками - давать обещания, откладывая их выполнение со дня на день.
Тема урока: Именительный, родительный и винительный падежи имен существительных 2 склонения.
читал про дельфина услышал от малыша перепрыгнул через ручей нужен для ученика выйти за забор есть у волка квартира соседа
В.п. Р.п. Читал про дельфина; услышал от малыша; перепрыгнул через нужен для ученика; ручей; есть у волка; выйти за забор; ? квартира соседа
Определи падеж имен существительных: От причала отошел корабль. Капитан ведет корабль. Груз везет тепловоз. Дуб рос у забора. На полу лежала шкура медведя. Мальчик накормил щенка.
Домашнее задание Упражнение 371
Тест-опрос 1) Расцвел ландыш; 2) посеял овёс; 3) хобот слона; 4) оседлать коня; 5) нарисовал на бумаге.
1) И.п. 2) В.п. 3) Р.п. 4) В.п. 5) П.п.