Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» Классный руководитель: Работкина Светлана Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Одесская средняя общеобразовательная школа 1» Разработка рабочей образовательной программы внеурочной.
Муниципальное казённое учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1г. Нижнеудинск» Классный коллектив: технология формирования Опыт работы Сергеенко.
«Вместе дружная семья» Программа воспитательной работы среди учащихся 7 в класса Классный руководитель: Пронькина И.С. Муниципальное образовательное учреждение.
Законы воспитания: –Закон единства, целостности, неразрывности воспитания, –Закон золотой середины, –Закон золотого совпадения, –Закон оптимального закаливания,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней Участие в олимпиадах – это развитие не только творческих способностей, а также формирование.
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Основные направления работы классного руководителя.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Повестка дня: Итоги воспитательно-образовательного процесса 1 четверти 2010 – 2011 учебного года. «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной.
Гиниятуллина Аниса Агзамовна работает 28 лет учителем математики в Высокогорской средней общеобразовательной школе 2 после окончания Казанского педагогического.
Классный руководитель Фирсова Светлана Владимировна.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» Классный руководитель: Работкина Светлана Геннадьевна

Это мы!

Социальная карта класса Количество детей в семье% и более28 Многодетных семей – 28%

Уровень развития коллектива «Мягкая глина» - скрепляющим звеном является дисциплина и требования старших «Мягкая глина», Особенности этапа: Осознав нормы и требования, стремятся определиться со стратегией поведения. При этом образ поведения уже имеется. Важно дать высказаться по поводу ближних и дальних перспектив каждому, а не предъявлять жестких требований Цель: обеспечить организационное единство класса. Задачи: Организовать совместную деятельность по определению общих задач, законов, перспектив деятельности, Учить логике коллективной, творческой деятельности Закрепление «условного рефлекса» на режимные моменты жизни класса, школы, места встречи класса, выработанные совместно требования и нормы жизни. Учить навыкам «хорошего слушания» Роль классного руководителя: –Лучший слушатель, –«штурман», –Организатор, правоохранитель

воспитанность

1 четверть2 четверть успеваемость100% % качества7071 средний балл4,34,4 Вошли в сотню лучших команд и заняли 18 место

Позитивная динамика активного участия учащихся класса в республиканских и городских мероприятиях