Кайăк тусĕ Çĕнĕ сăмахсем: пултарать сырăш çак çăкăр тĕпренчĕкĕ кĕрпе тырă.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4344:6…1180:
Advertisements

жи и ши – Только с И Всегда пиши!
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Красивые ребята. Мы веселимся и играем Зимой мы птицам помогаем.
Пуш уйăхĕн 18 – мĕшĕ. Урок эпиграфĕ : «Çут çанталăк чĕрĕлет…»
Визитная карточка Визитная карточка 8 «А» класса.
Тема: «Различные виды кормушек и корм для зимующих птиц». Цель: Изготовление различных кормушек. Подкормка зимующих птиц.
Логические операции «И», «ИЛИ» 2 класс. Задание 25 треугольники маленькие фигуры.
Покормите птиц зимой. Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Александр Яшин.
Автоматизация Автоматизация звука ш звука ш в чистоговорках в чистоговорках и потешках. и потешках. Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского.
Паянхи çанталăк Шурă юрĕ çурĕ, çурĕ, Шурă юрĕ çурĕ, çурĕ, таврана шап-шурă турĕ таврана шап-шурă турĕ.
Открытый урок по чувашскому языку в 5А классе « Хĕл илемĕ» ( защита проекта) Учитель: Чермакова В. И.
«Свою судьбу народы должны определить сами. Ибо, в мире нет такого народа, который не мог бы наладить свою собственную жизнь. Для этого нужны единство,
МЕТР. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ДЛИНЫ.. 1 м = 10 дм = 100 см.
Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.
Буренка Текст для списывания 1 класс. Буренка Была у Фени тёлочка. Звали тёлочку Бурёнка. Феня кормила и поила её. Принесёт корзинку травки. А Бурёнка.
Рисуем черепаху.
Что без него предметы? Лишь названия. Глагол Глагол придёт – Все в действие придёт. Что без него предметы? Лишь названия. Глагол Глагол придёт – Все в.
Части речи с.122 Повторим известные части речи и научимся их различать. Узнаем, что такое части речи. Познакомимся с системой частей речи русского языка.
Меня зовут Матвеева Анастасия. Учусь 6 «в» классе Комсомольской средней школы 1.
Транксрипт:

Кайăк тусĕ

Çĕнĕ сăмахсем: пултарать сырăш çак çăкăр тĕпренчĕкĕ кĕрпе тырă

Наташа хитре юрлама пултарать. Наташа может красиво петь. Вера хитре ÿкерме пултарать. Вера может красиво рисовать. Маша хитре çырма пултарать. Маша может красиво писать. Юра шăп ларма пултарать. Юра шăп ларма пултарать. Юра может тихо сидеть.

Айпи ачасем çинчен мĕн калать-ши?

Эпĕ урай шăлма пултаратăп

Эпĕ юрлама пултаратăп

Эпĕ тăхăнма пултаратăп

Эпĕ чечек шăварма пултаратăп

Эпĕ скакалкăпа сикме пултаратăп. Эпĕ скакалкăпа сикме пултаратăп. Оля скакалкăпа сикме пултарать.

Мĕн тума пултарать? Что может делать?

Мĕнле кайăк ячĕсем пытаннă-ши? КĂВАКАРЧĂНУВ АКĂСĂЯУЙĂПТЮ ЕЛÇЕРÇИЬОΫХĔ АШĂНКĂРЧТИЛĔ КУРАКТКУККУК

Çĕнĕ сăмахсем: пултарать – может сырăш – кормушка çак – вешать, этот çăкăр тĕпренчĕкĕ – крошки хлеба кĕрпе – крупа тырă – пшеница

Ачасем кайăксене мĕн çитереççĕ?

Кайăксене пулăшма ан ман!

Сывă пулăр!