Диагностика электоральной ситуации перед выборами в Государственную Думу РФ По заказу РЦОИТ при ЦИК РФ Москва, октябрь 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансово-экономический кризис:мониторинг. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Январь.
Advertisements

Москва, 2008 г. ПРОТЕСТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ Презентация данных ВЦИОМ.
Институт международного наблюдения за выборами: взгляд социолога Ольга Каменчук, д.п.н. Директор по коммуникациям Всероссийский Центр Изучения Общественного.
Москва, 2006 г. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: МНЕНИЕ ОБЩЕСТВА.
«Социально-демографический портрет потребителей банковских пластиковых карт» Результаты опроса населения Национальное агентство финансовых исследований.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Любовь во время кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль 2 По результатам.
Экономический кризис = кризис доверия?. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Ноябрь По.
Дмитрий Медведев: 100 дней на посту президента России По результатам инициативного всероссийского репрезентативного опроса общественного мнения ВЦИОМ 16–17.
Москва, 2007 г. Прогноз результатов выборов в Государственную Думу РФ 2 декабря 2007 г.
Люди и события 2008 года. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Декабрь 2 По результатам.
Россияне о местном самоуправлении. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Ноябрь Характеристики.
РОССИЯ И ГРУЗИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДИАЛОГА Ольга Каменчук, д.п.н. Директор по коммуникациям Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ)
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ.
Южная Осетия, Абхазия… кто следующий? Ольга Каменчук, д.п.н. Директор по коммуникациям ВЦИОМ.
Россия, Белоруссия, Украина: кто сильнее пострадал от мирового финансового кризиса?
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Москва, 2007 г. Население России о качестве питьевой воды.
Люди и работа в условиях финансового кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль.
Москва и Киев: «холодный мир» после «газовой войны» По результатам опросов общественного мнения населения России в январе 2006 – январе 2009 гг. (1600.
Транксрипт:

Диагностика электоральной ситуации перед выборами в Государственную Думу РФ По заказу РЦОИТ при ЦИК РФ Москва, октябрь 2007 г.

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Описание исследования Отчет основан на данных общероссийского социологического исследования, проведенного ВЦИОМ в сентябре 2007 г. Опрос проводился по репрезентативной общероссийской выборке с учетом квот по полу, возрасту и образованию, согласно данным Госкомстата и территориальному районированию ГКС. Исследование проводилось в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Объем выборки составляет 3000 человек в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность при данном объеме не превышает 1,8% (при 95% уровне достоверности расчетные значения по линейным распределениям находятся в доверительном интервале +1,8%).

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Интерес россиян к политике

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Участие россиян в общественной и политической жизни

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Мотивация участия в общественной и политической жизни

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Мотивация неучастия в общественной и политической жизни

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Оценка возможности влиять через выборы на политическую ситуацию в стране

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Оценка избирательных кампаний по выборам в различные органы власти

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Соответствие выборов в Государственную Думу РФ законодательным нормам

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Уровень информированности о деятельности избирательных комиссий

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Честность подсчета голосов избирательными комиссиями

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Уровень информированности о предстоящих выборах в Государственную Думу РФ

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Уровень декларируемой явки на выборах в Государственную Думу РФ

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Причины неучастия в выборах в Государственную Думу РФ

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Факторы, влияющие на принятие электоральных решений

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Источники информации о предстоящих выборах в Государственную Думу РФ

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Встречаемость рекламы, информационных сообщений ЦИК РФ

© ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Значимость источников информации в период избирательной кампании