Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Гений это один процент таланта и девяносто девять Гений это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. Томас Эдисон процентов труда. Томас Эдисон
Есть дом, в котором я живу, И для меня он лучший самый, В нем и во сне и наяву Я слышу добрый голос мамы. Есть дом, в котором я живу, И для меня он лучший самый, В нем и во сне и наяву Я слышу добрый голос мамы.
Усвоение знаний по предмету зависит от многих факторов: Усвоение знаний по предмету зависит от многих факторов: от усидчивости; от усидчивости; развития у школьника собственно интеллектуальных умений (наблюдательности, умения сравнивать, обобщать, делать самостоятельный вывод и т. д.); развития у школьника собственно интеллектуальных умений (наблюдательности, умения сравнивать, обобщать, делать самостоятельный вывод и т. д.); контроля со стороны взрослых на уроке и дома. контроля со стороны взрослых на уроке и дома.
Растут дети, а вместе с их взрослением растет не только радость от их успехов, но и проблемы. Растут дети, а вместе с их взрослением растет не только радость от их успехов, но и проблемы. Дети попадают в дурную компанию или секту, страдают вредными привычками, перестают понимать родных и близких людей. Дети попадают в дурную компанию или секту, страдают вредными привычками, перестают понимать родных и близких людей.
В свою очередь, родители, испугавшись изменений в собственном ребенке, перестают понимать, срываются на брань и крик, физическую расправу, которая лишь усугубляет процесс отчуждения и разлада. В свою очередь, родители, испугавшись изменений в собственном ребенке, перестают понимать, срываются на брань и крик, физическую расправу, которая лишь усугубляет процесс отчуждения и разлада.
- Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами. -А.С. Макаренко писал: «Хотите, чтобы были хорошие дети – будьте счастливы».
Часто потому, что все усилия семьи направлены только на удовлетворение материальных потребностей ребенка, сохранение его физического здоровья. Его мечты и планы, жизненные цели часто семье неведомы и для нее несущественны. Часто потому, что все усилия семьи направлены только на удовлетворение материальных потребностей ребенка, сохранение его физического здоровья. Его мечты и планы, жизненные цели часто семье неведомы и для нее несущественны.
Пока наши дети еще рядом с нами, давайте попробуем разобраться, какие цели они перед собой ставят, насколько эти цели истинны и реальны, как помочь ребятам не разочароваться и не потерять себя в жизни. Пока наши дети еще рядом с нами, давайте попробуем разобраться, какие цели они перед собой ставят, насколько эти цели истинны и реальны, как помочь ребятам не разочароваться и не потерять себя в жизни.
цель – цель – воспитать ребёнка добрым, хорошим человеком, нравственной и творчески активной личностью. воспитать ребёнка добрым, хорошим человеком, нравственной и творчески активной личностью.
Первая жизненная цель создание своей личности. Первая жизненная цель создание своей личности. Вторая жизненная цель создание отношений с другими людьми. Вторая жизненная цель создание отношений с другими людьми. Третья жизненная цель создание отношений с окружающей средой. Третья жизненная цель создание отношений с окружающей средой.
«Мой жизненный выбор» Цель моей жизни это… Цель моей жизни это… Мои родители знают, что моя цель жизни это… Мои родители знают, что моя цель жизни это… Я знаю, что для реализации моих жизненных целей нужно… Я знаю, что для реализации моих жизненных целей нужно… Чтобы мои цели были реализованы, сегодня у меня получается… Чтобы мои цели были реализованы, сегодня у меня получается… Сегодня у меня пока не получается…. Сегодня у меня пока не получается…. Поддержкой в достижении моих жизненных целей является…. Поддержкой в достижении моих жизненных целей является…. Препятствием в достижении моих жизненных целей является … Препятствием в достижении моих жизненных целей является … Для того, чтобы достичь цели, я должен … Для того, чтобы достичь цели, я должен … Для того, чтобы достичь цели, я не должен… Для того, чтобы достичь цели, я не должен…
Анкетирование родителей Кем вы видите своего ребенка в будущем? Кем вы видите своего ребенка в будущем? Каким вы видите своего ребенка в будущем? Каким вы видите своего ребенка в будущем? Знакомы ли вы с его жизненными целями? Знакомы ли вы с его жизненными целями? Одобряете ли вы их? Одобряете ли вы их? Как вы помогаете ему достигать жизненные цели? Как вы помогаете ему достигать жизненные цели? Что вам не нравится в его жизненных целях? Что вам не нравится в его жизненных целях? Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать? Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать? Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка? Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка? Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка? Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка? Что делать, если ребенок разочаровался в стремлении к своей цели? Что делать, если ребенок разочаровался в стремлении к своей цели? Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели? Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели? Какие жизненные цели вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка? Какие жизненные цели вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка? В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка? В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?