Лаборатория нерешенных проблем. Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и технические опыты, экспериментальные исследования, анализы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Корни учения горьки, зато плоды его сладки». Классное родительское собрание «Почему дети не хотят учиться?» (совместно с детьми) Классный руководитель:
Advertisements

В дружбе — сила
Мама- это праздник.В минуты грусти она может поднять настроение. Мама- это счастливое детство.Сколько удивительного она может сделать!
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИ! НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ! ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! НЕ ДОРОГ ПОДАРОК – ДОРОГА ДРУЖБА!
Оглянись вокруг, Посмотри назад - Я знаю, что ты видишь там Заброшенный сад. Оглянись вокруг, Посмотри вперед - И ты поймешь, Что Господь тебя ждет.
«Квалифицированные кадры как залог успеха». Индустрия телевидения в стране развивается такими темпами, что никакие институты не могут справиться с такими.
Дети глазами родителей Родители глазами детей. Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь с вашими родителями. Фалес.
Тема: «Доброта наших сердец. Откройте сердце доброте!»
Я искал свой путь Я искал свой путь до краёв земли, я устал идти, как в пустыне без воды. Среди ста дорог лишь одна к Тебе, как воды глоток Твоё слово.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Все порадуйтесь за нас, Перешли мы в 5-й класс. 5-й класс, 5-й класс, Что готовишь ты для нас?
Какое гордое призвание - Давать другим образование, - Частицу сердца отдавать Пустые ссоры забывать. Ведь с нами объясняться трудно, Порою очень даже.
Право на образование. Сегодня мы познакомимся с ещё одним очень важным правом. Попробуйте догадаться, о каком праве идёт речь. Вы все ходите в школу,
Павленко Е.А., Учитель истории, обществознания и права МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Права ребёнка Товарищи дети! Будьте бдительны, Права свои знайте Хорошими людьми вырастайте!
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Колобок в стране Выборов. Выборы в хуторе Мирный. МОУ Мирненской СОШ 11 Дубовский район Ростовская область Эзиевой Аминат.
Найди время, чтобы прочитать это сообщение. Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота.
Транксрипт:

Лаборатория нерешенных проблем

Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и технические опыты, экспериментальные исследования, анализы. С.И.Ожегов

Опрос учителей детьми: 1 ) Как вы считаете, почему учениками нарушается дисциплина в школе, в классе? 2 ) Что нам нужно, для того чтобы повысить дисциплину и успеваемость в классе? 3 ) Что нам нужно сделать, чтобы учиться лучше? 4 ) На ваш взгляд, сколько % от всех учащихся нашего класса учится в полную силу? о твет учителей: 5%, 15%, 34%, 25%, 45%.

7человек 8 человек 10 человек Успеваемость отличники ударники троечники

«Эксперты – это специалисты, дающие заключение при рассмотрении какого-либо вопроса». С.И.Ожегов.

Конструктивный – это такой, который можно положить в основу чего-то. Плодотворный.

Лаборатория 1 Лаборатория 2 Лаборатория 3 Что такое дисциплина? Почему нарушается дисциплина в школе? Для чего человек должен учиться? Что мешает ребятам в учебе?

Лаборатория 1 Лаборатория 2 Лаборатория 3 Почему ребята более дисциплинированны дома чем в школе и на улице? Учишься ли ты в меру своих сил и возможностей? Почему? Чем можно помочь в учебе каждому ученику?

Лаборатория 1 Лаборатория 2 Лаборатория 3 Сможем ли мы наладить дисциплину в классе, в школе? Как ? Что для этого нужно сделать? Могут ли ребята учиться лучше? Что для этого надо? Какие правила вы бы предложили?

Из мудрых мыслей: Самая трудная вещь- это требование к себе. (А.С.Макаренко) Поставь над собой сто учителей- они окажутся бессильными, если ты не можешь сам заставить себя, сам требовать от себя. (В. А.Сухомлинский)

Шаги Шаг первый- ты открыл глаза, Второй- и мама ты сказал, А третий -другу ты помог, Когда болел его щенок. Четвертый- тайну рассказал, Соврал, но- это шаг назад. Так каждый раз, из года в год Шагаем мы назад, вперед, Прокладываем в жизни путь, Не раз пытаемся свернуть С годами легче нам понять, Куда не следует шагать. Но помни ты секрет простой, Пусть будет он всегда с тобой: Без риска опыт не набрать, Лишь только время потерять. Ищи и пробуй- жизнь честна, Многострадальная она, Любую из сторон открой И знай, что этот опыт - твой. Найди дорогу ты свою, Чтоб не остаться на краю! А.Карпова. 15 лет.