Реклама, призывающая к добру Авторы: Таерова Е., Мусаева Д.
Цель работы: Гипотеза исследования заключается в предположении о том, социальная реклама является эффективным инструментом воздействия на поведение людей, она способна влиять на их поступки, мысли. раскрыть понятие «социальная реклама» и изучить пути повышения эффективности социальной рекламы в г. Новочебоксарске.
Задачи исследования: 1.Раскрыть понятие «социальная реклама», рассмотреть виды, задачи, тематику социальной рекламы 2.Исследовать примеры использования социальной рекламы в нашем городе 3.Изучить направления эффективности социальной рекламы 4.Провести опрос с целью изучения эффективности социальной рекламы 5.Разработать собственные варианты социальной рекламы
Методы исследования: теоретический анализ, анализ литературы, беседа, анкетирование, наблюдение, математическая обработка данных, качественный и количественный анализ результатов исследования. База исследования – анкетирование было проведено среди учащихся МОУ «ООШ 2», жителей г. Новочебоксарска и студентов ЧГПУ им. И.Я.Яковлева. Выборка составила 60 респондентов в возрасте от 14 до 58 лет.
Виды социальной рекламы: некоммерческая общественная государственная
Социологический опрос В сентябре 2010 в г. Новочебоксарске был проведен социологический опрос. Выборка составила 60 респондентов в возрасте от 14 до 58 лет.
Видели ли вы социальную рекламу за год:
Хотели бы вы видеть социальную рекламу?
Социальная реклама в нашем городе
Твоё будущие с фаст – фудом При регулярном употреблении фаст – фуда тебя ожидает: - 45 лет – высокий риск инфаркта - 40 лет – атеросклероз сосудов - 35 лет – гипертония - 32 лет – язва - 30 лет – гастрит - 28 лет – панкреатит - 25 лет – холестерин - 20 лет – ожирение - 15 лет – избыточный вес
Может ли социальная реклама изменить жизни людей?
Изменилось ли ваше поведение под влиянием социальной рекламы?
Каналы распространения: Средства массовой информации Наружные экспозиции Реклама на транспорте Реклама посредством сувениров Экранная реклама Печатная реклама
Где, по вашему мнению, должна размещаться социальная реклама?
Вывод: Во всём мире социальная реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества. Проведенный опрос подтвердил выдвинутую гипотезу. Действительно, социальная реклама является эффективным инструментом воздействия на поведение людей. В работе в целом решены поставленные задачи.