-копия приказа об открытии ЭП -(экспериментальной площадки) 1. Организация ЭД -договор о взаимодействии с научной структурой; - индивидуальное штатное расписание: -наличие разработанных функциональных обязанностей на каждого в соответствии с задачами ЭД -наличие Совета ЭП (кто входит) -план деятельности Совета на год
2. Содержание ЭД: -цели ЭД (в соответствии с концепцией), - программа ЭД (расписать этапы ЭД) - актуальность предлагаемой проблемы и ее согласованность с целями программы регионального развития - обоснованность проекта, т.е. возможность коллектива разработчиков реализовать поставленные в нем задачи имеющимися у них средствами: профессиональная компетентность, наличие задела, необходимое научное и методологическое обеспечение и т.д. -реализуемость предполагаемого эксперимента, его управляемость
- предполагаемые результаты (позитивные, негативные) - характеристика данного этапа ЭД - наличие системы отслеживания результативности деятельности площадки, кто этим занимается, с какой периодичностью, на основании каких критериев (общепринятых или разработанных авторским коллективом ) - транслируемость, т.е. потенциальная возможность переноса предполагаемых в нем результатов для других общеобразовательных учреждений учебного округа 2. Содержание ЭД:
- степень востребованности результатов - реальные результаты ЭД, готовые к экспертизе - проблемы, возникающие в ходе ЭД -перспективы деятельности ЭД (значение в системе образования округа, города, страны – кому это надо?) - выход на новый статус 2. Содержание ЭД:
3. Где представлялся опыт: - Статьи в журналах, сборниках - семинары, конференции (уровень) - своя печатная продукция
4.Конкретные примеры заданий, перечисленны х в аннотациях 3. Матрица к представленным заданиям (систематизация по параметрам ИСУД) 2. Аннотации к приемам ( список приемов и заданий – не менее 15) 1. Титульный лист Тема Учитель Руководитель Школа Москва,2004
5* Дидакти- ческое обеспе- чение урока 1 4.Информа- ционная карта урока 1 (ИКУ1) 3. Зачетная диагностическа я работа по теме 2.Технологическ ая карта модуля 1. Титульный лист Тема Учитель Руководитель Школа Москва,2004
4. Планирование работы по данным диагностики 3. Диагностика этого параметра у учащихся 2.Параметры учебного успеха ученика (подробное описание одного из параметров) 1. Титульный лист Тема Учитель Руководитель Школа Москва,2004
4. Программа развития ученика средствами предмета: - приемы объяснения нового материала - формы развивающих заданий - формы домашних заданий 3. Мини-картотека учебных приемов и заданий 2.Описание проблем ученика по матрице ИСУД 1. Титульный лист Тема Учитель Руководитель Школа Москва,2004
Проект представления результатов ОЭР в школе 196: Система комплексной психолого-педагогической помощи -мониторинг личностного развития; - формы и виды практической комплексной психолого-педагогической помощи; -система -классных часов личностно- ориентированного содержания; - система ПМПК.
Проект представления результатов ОЭР: Ресурсы ЛООП: - приемы индивидуализации на уроках; -система работы по повышению учебной мотивации; -педагогическая диагностика на уровне «учитель – ученик»; -картотека учебных приемов для индивидуализации ( с учетом ИСУД); - сборники развивающих заданий по темам. Проект представления результатов ОЭР в школе 196:
Управление в системе ЛООП: -мониторинг результативности ЛООП ( параметры, технологии, анализ) - Система НМР в школе с ЛООП; - Технологии программно-целевого планирования в школах с ЛООП Проект представления результатов ОЭР в школе 196:
-методические рекомендации по педагогическим технологиям 4. Продукт ЭД: -концепции программ, моделей учреждений, моделей образовательной практики -педагогические системы и управленческие системы (концепция, содержание, структура, принципы организации) -учебные программы, учебники, учебно-методические пособия, методические рекомендации -система измерений, предлагаемая для оценки деятельности учреждений, педагогического коллектива, обученности, развития и воспитания детей. нормативно-методическая документация, определяющая структуру и содержание новой модели образовательного учреждения