Елена Тополева Член Общественной палаты РФ Директор АСИ Информационная поддержка гражданских инициатив с 1994 года www.asi.org.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Реализуется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
Advertisements

Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Осуществляется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
МИССИЯ ЦЕНТР «СВОЯ ТРАЕКТОРИЯ» : Продюсерский центр для продвижения в Краснодарском крае эффективных технологий в культурной и социальной сфере.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
П РЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «С ОЦИАЛЬНАЯ ОРБИТА » Фонд развития медиа проектов и социальных программ Gladway.
«Добрый город» современный фандрайзинг для решения социальных проблем территории.
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА В РОССИИ» 23 – 25 ноября 2012 года Санаторий-профилакторий «Дюжонок» (Билимбай)
1 Власть и общество в России: развитие взаимодействия и повышение эффективности гражданского участия Исследовательская группа ЦИРКОН Презентация некоторых.
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
Общественная палата Республики Хакасия П редседатель Ольга Александровна Левченко.
«Быть здоровым так просто!» 10 октября. Чрезмерное употребление алкоголя и табака среди молодежи в возрасте от 16 до 25 лет Проблема.
Точки развития СОНКО. Самый низкий уровень по занятым в негосударственном некоммерческом секторе и участию граждан в добровольческой деятельности по сравнению.
Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «СоСеДИ» Программа развития корпоративного добровольчества.
Светлана Михайлова Санкт - Петербург. Проект «Вектор добровольчества» реализуется второй год в соответствии с благотворительными программами Общества:
КОРПОРАТИВНОЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ДОРОЖНАЯ КАРТА X ОБЩЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВУ Стратегия развития добровольчества в России – Дорожная.
Развитие общественных институтов Предварительные предложения для обновления Концепции социально- экономического развития России на период до 2020 г. Экспертная.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ «Я - ЛИДЕР!» Цель программы «Я – лидер» - провести в рамках летней тематической смены управления по делам молодежи администрации муниципального.
Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» Направлена на мобилизацию общественных ресурсов.
Ярославская региональная общественная организация «Центр социального партнерства» Проект «Создание ресурсного центра как инструмента развития социально.
Транксрипт:

Елена Тополева Член Общественной палаты РФ Директор АСИ Информационная поддержка гражданских инициатив с 1994 года

ПРОДВИЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ В рамках обновления стратегии развития России 2020 создана экспертная группа «Развитие общественных институтов». Группа уделяет больше внимание продвижению и поощрению гражданской активности. Развитие конструктивной гражданской активности ведет в повышению самозанятости граждан, содействует их самореализации, преодолению патернализма, решению актуальных социальных проблем. Развитие благотворительности и добровольчества ведет к снижению уровня бедности, перераспределению доходов и сокращению разрыва между самыми богатыми и бедными, снижению социальной напряженности.

ПРОДВИЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ Некоммерческие организации должны стать школами гражданской самоорганизации и самореализации, развития добровольчества и благотворительности, участия граждан в принятии решений и общественном контроле. Пока НКО мало и они слабые, у них мало ресурсов, их мало кто поддерживает. Поэтому так важно новая программа. Не менее важно тиражировать лучшие примеры и практики. Это делает АСИ, делают ресурсные и информационные центры в регионах. Другая важная работа – это вовлечение граждан в деятельность НКО. Возможные методы работы: взаимодействие со СМИ, проведение информационных кампаний, использование социальной рекламы.

Как? Около трети населения выражают готовность узнать больше об НКО и подключиться к их деятельности В России около 500 тыс. НКО Уровень осведомленности об их деятельности низок Население в возрасте летНекоммерческие организации (НКО)

ТАК ПРОСТО! Цели: вовлечение людей в благотворительную и добровольческую деятельность и повышение уровня доверия к НКО Принципы: Позитив Прямой контакт «Живой» язык Универсальность Открытость Задачи: Информирование Личное взаимодействие

ТАК ПРОСТО! Стратегия коммуникации Реклама на улицах, в метро, в СМИ, на транспорте, радио, ТВ… Интернет: портал аккаунты и сообщества в социальных сетях Мероприятия городские, социокультурные для детей и взрослых, молодежи, хипстеров, экстремалов, рэперов…

Интернет Наружная реклама, печатные Материалы, интернет Аудиоролики Видеоролики ТАК ПРОСТО! Универсальность

ТАК ПРОСТО! Городской фестиваль добрых дел «Добрый Нижний» 2009, 2010 гг.

ТАК ПРОСТО! Барнаул

ТАК ПРОСТО! Челябинск - Марафон добра

ТАК ПРОСТО! Фестиваль «Добрый Краснодар»

ТАК ПРОСТО! Фестиваль «Чистое небо»

ТАК ПРОСТО! Хабаровск