ООО БелКристаллСервис, г. Минск тел. +375 (17) 213 52 64 факс. +375 (17) 208 65 96 e-mail: bcs@belcrystal.by internet: www.belcrystal.by.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
Advertisements

В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Автоматизация розничной торговли нефтепродуктов, товаров и услуг в сетях АЗС нефтяных компаний.
Мобильная торговля: увеличиваем продажи за счет обеспечения торговых агентов «мобильным офисом»
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Презентацию подготовил: Круглый Юрий Михайлович Облако в консервном банке Наш вклад в непрерывность вашего бизнеса.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
О предприятии научно-методическое обеспечение автоматической идентификации и электронных деловых операций на территории Республики Беларусь; создание и.
Семейство продуктов «СУПЕРМАРКЕТ» eMarket TM Software Labs 8 лет на рынке автоматизации учета.
Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация.
/ «ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE – УЧЕТ В ОДНО КАСАНИЕ» Малецкая Алла Менеджер отдела продаж Департамента Торговых Систем.
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Решение для автоматизации торговой деятельности непродовольственных предприятий розничной.
Транксрипт:

ООО БелКристаллСервис, г. Минск тел (17) факс (17) internet:

ЗНАЧЕНИЕ ФРОНТ-ОФИСА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.Прозрачность торгового процесса для центрального офиса – своевременное предоставление адекватной информации 2.Повышение лояльности покупателей к торговому предприятию 3.Минимизация потерь (контроль за работой с товаром и наличными деньгами) 4.Управление всем ТО, диагностика и контроль на уровне торгового зала 5.Снижение совокупной стоимости владения (ТСО) одним торговым объектом и всей сети

«БЕЛКРИСТАЛЛСЕРВИС» - ПОСТАВЩИК РЕШЕНИЙ ДЛЯ ФРОНТ-ОФИСА Понимание значения и специфики фронт-офиса в торговле и сфере услуг Семейство программных продуктов SET – охват всех аспектов управления фронт-офисом торгового предприятия + простота внедрения и сопровождения Вертикаль управления фронт-офисом – от центрального офиса к торговой точке (за счет использования конфигурации продуктов SET - Centrum) Опыт ведения крупных проектов, в том числе и в регионах Беларуси Комплексное сервисное сопровождение

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В БЕЛАРУСИ ЭКСПАНСИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ Период активного роста, слияния и поглощения торговых сетей Мыслить магазинами, а не кассами или отделами Тиражирование и централизованное управление в рамках сети РОСТ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА РБ Повышение капитализации бизнеса Минимизация издержек Прозрачность бизнеса Гибкость бизнеса

АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ ЦО = Бэк-офис + Управление фронт-офисом на уровне всей сети

ЧТО ДАЕТ CENTRUM Конфигурация SET Retail 5 Сentrum позволяет создать вертикаль управления «центральный офис – магазин – торговый зал» Транспорт данных Универсальная совместимость От стандарта к быстрому тиражированию Внутренний мониторинг Все программы лояльности, кроме невыгодных

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ONLINE АНАЛИЗ ПРОДАЖ ВЕСЬ ЦИКЛ РАБОТЫ С ПРОГРАММАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ любые виды скидок и бонусов в любом сочетании регламентация инструментов управления лояльностью ПОЛИТИКА ЛОЯЛЬНОСТИ В МАСШТАБЕ СЕТИ работа online вне зависимости от удаленности магазина эффективное управление всеми инструментами лояльности ОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДАЖ предоставление в режиме online всей информации о продажах контроль эффективности политики лояльности в целом

ТЕХНОЛОГИЯ ВНУТРЕННЕГО КРЕДИТА

SET RETAIL – ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ Система SET Retail 5 заслужила популярность у предприятий розничной торговли различных форматов. Она успешно эксплуатируется во всех регионах России и Беларуси, позволяя розничным сетям расти, выходить в новые регионы, удерживать покупателей и повышать свою конкурентоспособность. ГиппоНика

ООО БелКристаллСервис, г. Минск тел (17) факс (17) internet: