МОУ «Шумшевашская СОШ» Тема проекта: Тема проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Advertisements

Диагностические методики классного руководителя. Диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально- психологических особенностей.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Разрешение конфликтных ситуаций в школе Гончарова Марина Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ 12.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Родительское собрание на тему: Роль семьи и школы в формировании школьного коллектива школьного коллектива.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Новотаповская средняя общеобразовательная школа»
Деятельность классного руководителя в период адаптации учащихся 5-х классов Рекомендации подготовила зам. директора по УВР МОУ «СОШ 1» Чмеленко Е.Ю. г.
Комплексно-целевая программа «Одарённый ребёнок в развитии, учении, общении»
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Диагностика классного коллектива «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» К.Д.Ушинский.
Мониторинговая деятельность классного руководителя в процессе воспитательной работы.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива» Классный руководитель « Дороховская СОШ » Гавриленко Светлана Вениаминовна. 2012/2013.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Познай себя, мой маленький друг, Узнай друзей и мир вокруг Расти Человеком! Я помогу, К добрым делам тебя поведу А. А. Коваленко.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
Социальный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 «Многопрофильная » Руководитель проекта -
Транксрипт:

МОУ «Шумшевашская СОШ» Тема проекта: Тема проекта:

Работа выполнена: Константиновой Татьяной Петровной, классным руководителем МОУ «Шумшевашская СОШ» по проблеме «Деятельность классного руководителя в условиях модернизации российского образования» Работа выполнена: Константиновой Татьяной Петровной, классным руководителем МОУ «Шумшевашская СОШ» по проблеме «Деятельность классного руководителя в условиях модернизации российского образования»

Эпиграф проекта « Чтобы знать человека, нужно изучать себя: Чтобы знать людей, нужно жить с ними» (Стендаль)

Группа лиц, объединённых работой и общими интересами.

Цель: Создать крепкий и слаженный классный коллектив Цель: Создать крепкий и слаженный классный коллектив Задачи: Задачи: 1. Изучить отношения между сверстниками 1. Изучить отношения между сверстниками 2. Раскрыть внутренний потенциал каждого ученика 2. Раскрыть внутренний потенциал каждого ученика 3. Оказать влияние на учащихся, методами ученического самоуправления 3. Оказать влияние на учащихся, методами ученического самоуправления

Проблема Проблема Недостаточное участие членов коллектива в общих делах Недостаточное участие членов коллектива в общих делах

В наше время мы часто слышим всестороннее развитие личности. Каждый из нас по отдельности занимается чем то : посещает художественную или музыкальную школу, играют в футбол, посещают различные кружки. Но если собрать нас вместе мы, как атомная бомба. Затрагивая эту тему, мы задумываемся, почему коллектив не является для нас ориентиром во всём. Ведь сейчас - это школьный коллектив, а потом рабочий. Каждый из нас должен уметь жить в этом коллективе. И что-то своё хорошее, вносить в него.

Причины Причины Факты Факты Реализация Реализация

Причины: низкий уровень участия класса в мероприятиях низкий уровень участия класса в мероприятиях недостаточная работа актива класса недостаточная работа актива класса деление класса по мелким группам деление класса по мелким группам отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками

Факты: низкие результаты в школьных, внеклассных мероприятиях низкие результаты в школьных, внеклассных мероприятиях понижение качества знаний по некоторым предметам понижение качества знаний по некоторым предметам неадекватное поведение учеников в разных ситуациях неадекватное поведение учеников в разных ситуациях возникновение конфликтных моментов на уроках и переменах возникновение конфликтных моментов на уроках и переменах

Реализация провели анкетирование, опросы с помощью психолога, классного руководителя с учащимися своего класса провели анкетирование, опросы с помощью психолога, классного руководителя с учащимися своего класса выяснили истинные причины низкой успеваемости по следующим предметам: выяснили истинные причины низкой успеваемости по следующим предметам: английский язык английский язык география география алгебра алгебра история история установили взаимосвязь установили взаимосвязь классный руководитель актив класса класс классный руководитель актив класса класс усилили работу самоуправления класса, через взаимоотношения на основе доверия, вежливости, понимания усилили работу самоуправления класса, через взаимоотношения на основе доверия, вежливости, понимания

Диагностические методики изучения классного коллектива Диагностические методики изучения классного коллектива Продолжи предложения Продолжи предложения Учащимся предлагается определить своё отношение к одноклассникам, продолжить следующие предложения: Учащимся предлагается определить своё отношение к одноклассникам, продолжить следующие предложения: Самый близкий мне человек в классе, это… Самый близкий мне человек в классе, это… Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от учёбы время, это… Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от учёбы время, это… Ребята, которых мне приятно видеть в своём доме, это… Ребята, которых мне приятно видеть в своём доме, это… Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это… Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это… Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это… Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это… Ребята, с которыми я не общаюсь, это… Ребята, с которыми я не общаюсь, это… Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по необходимости, это… Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по необходимости, это… Ребята, интересы которых мне чужды, это… Ребята, интересы которых мне чужды, это… Ребята, которые мне неприятны, это… Ребята, которые мне неприятны, это… Ребята, которых я избегаю, это… Ребята, которых я избегаю, это…

Анкетирование

Работая над этим проектом, мы: Работая над этим проектом, мы: *затронули те вопросы, которые актуальны и близки всем *затронули те вопросы, которые актуальны и близки всем *больше узнали о значимости коллектива *больше узнали о значимости коллектива *из общения с учителями, ученики многое узнали о себе. *из общения с учителями, ученики многое узнали о себе.

Желаемый результат К концу 11 класса увидеть дружный сплочённый коллектив, где каждый ученик- это индивидуальность, то есть увидеть положительную динамику в изменениях взаимодействий сверстников. К концу 11 класса увидеть дружный сплочённый коллектив, где каждый ученик- это индивидуальность, то есть увидеть положительную динамику в изменениях взаимодействий сверстников.