Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Индивидуальная дифференцированная работа с учащимися по ликвидации пробелов Гимазетдинова Г.М. Преподаватель ПРЛ.
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Методика подготовки и проведения педагогического совета на основе проблемных групп МОУ Антоновская средняя общеобразовательная школа Авторы: Лаврова И.К.,
Неуспевающий ученик - это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
ТЕМА ПЕДСОВЕТА «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями»
Транксрипт:

Учет посещаемости занятий учащимися.

Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.

Ежемесячный Отчет классных руководителей. Ф.И. ученика. Год рождения С какого времени не посещает занятия Причина не посещения занятий. Принятые меры по отношени ю к родителям. Сведения о родителях.

Четвертной. Отчет классного руководителя. Ф.И. ученика имеющего более трех дней неуважительных пропусков Проделанная работа. Результат

Целевая программа « Работа с детьми, испытывающими затруднения в учебе» Цель: Оказание социально- педагогической поддержки учащимся, имеющим низкую мотивацию к учению, пробелы в знаниях; обеспечение индивидуализации обучения. Задачи: 1.Изучить индивидуальные физиологические, психические особенности слабоуспевающих учащихся, состояние их здоровья, степень их обучаемости и обученности. 2.Изучить проблемы в работе педагогов со слабоуспевающими. 3. Отобрать наиболее целесообразные методы, приемы, средства, педагогические технологии обучения слабоуспевающих и неуспевающих учащихся. Предполагаемые результаты: 1.Повышение мотивации слабоуспевающих школьников к учению. 2. Снятие перегрузок учащихся 3. Сокращение количества неуспевающих школьников.

План реализации. Содержание работыМероприятиясрокответственные 1Диагностика здоровьяМедицинский осмотрноябрьДиректор, кл. рук. 2Диагностика знаний, обучаемости учащихся, сформированность ООУН Контрольные работы, срезы, наблюдения октябрьУчителя, классного руководителя. 3Изучение проблем работы учителей со слабоуспевающими учениками Посещение уроков, наблюдение, беседы с педагогами. Сентябрь- декабрь Зам. дир по УВР. 4Оказание методической помощи учителям. Теоретический семинар « Приемы и способы педагогической поддержки учащихся В течение года Руководители ШМО.

5 Разработка мер помощи учителю в решении проблем работы со слабоуспевающими. Педсовет: «Индивидуализация обучения и психолого- педагогическая поддержка слабоуспевающих» январьметодсовет 6.6. Оказание индивидуальной помощи слабоуспевающим ученикам Составление индивидуальных программ по преодолению неуспеваемости. В течение года учителя 7. Контроль за работой второгодников, неуспевающих учащихся. Контроль посещаемости занятий, ведение дневников, запись д/з. В течение года Кл. руководители, зам. Дир. по УВР, 8Вовлечение слабоуспевающих учащихся во внеклассную работу. Внеклассные мероприятия По планам ШМО Учителя. 9Консультации для родителейРодительские собрания, индивидуальные беседы. По воспитатель ным планам Кл. руководители.

Педсовет « Социально-педагогическая поддержка учащихся, имеющих низкую мотивацию к учению. Пути преодоления неуспеваемости. Программа подготовки 1. Посетить уроки 2-11 классов с целью изучения методики работы со слабоуспевающими учащимися ( отв. Зам. дир. по УВР.) 2. Провести контрольные срезы знаний в классах по всем предметам, в 2-9 классах по русскому языку и математике. 3. Провести анализ успеваемости в 2-9 классах за 1 четверть.( зам. дир. по УВР.)

4.ШМО обсудить на заседаниях и подготовить выступления на педсовете по проблемам: ( отв. руководители ШМО) Опыт раннего выявления отставания и своевременного предупреждения пробелов в знаниях учащихся ( ШМО нач. кл.) Система оказания дифференцированной помощи слабоуспевающим учащимся как на уроке, так и на внеурочных занятиях.( ШМО естественных наук.) Пути мотивации и привития интереса к учению у слабоуспевающих учащихся.( ШМО филологии) Способы организации самостоятельной работы слабоуспевающих учащихся (ШМО общественных наук.) 5.ШМО провести следующую работу.: Разработать памятки для родителей по развитию у школьников речи, внимания, памяти, самостоятельности при выполнении домашнего задания.( ШМО нач. кл.) Оценить объем задаваемых домашних заданий с точки зрения возможной перегрузки учащихся. ( ШМО естественных наук) Изучить личность слабоуспевающего школьника, его интеллектуального потенциала, способностей, состояния здоровья, семейного положения, психологического микроклимата в классе в целях оптимизации индивидуальной работы с учащимися и преодоления неуспеваемости.( ШМО общественных наук, ШМО филологии, кл. руководители.)

Профильное обучение Апрель-анкетирование девятиклассников по изучению их образовательных запросов. Анализ анкет. Май- педсовет по обсуждению и утверждению предварительного учебного плана. Май- совместное собрание родителей, детей и педагогов. Май- составление сводной таблицы по организации профильного обучения. Август – педсовет по утверждению учебного плана. Сентябрь- корректировка индивидуальных учебных планов учащихся.