МОУ" Урмарская СОШ 1 им. Г. Е. Егорова." Исследовательская работа на тему: "Зависимость испарения жидкостей от физических параметров." Выполнили: ученицы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Мастер-класс по физике учителя I квалификационной категории МОУ СОШ 4 Т. Н. Алексеевой.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
ПЕРЕДАЧА ТЕПЛА Тема учебного проекта: Автор проекта: Аверков Александр Викторович, учитель физики и информатики учитель физики и информатики Жидиловского.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Транксрипт:

МОУ" Урмарская СОШ 1 им. Г. Е. Егорова." Исследовательская работа на тему: "Зависимость испарения жидкостей от физических параметров." Выполнили: ученицы 8 «г» класса Тихонова Ирина Ильина Наталья Руководитель: учитель физики 1 квалификационной категории Тимофеева Светлана Леонтьевна Урмары

«От каких физических параметров зависит испарение жидкостей ? »

Проблемные вопросы: 1.Какой процесс называется испарением? 2.Почему испарение происходит при любой температуре? 3.От каких физических параметров зависит испарение жидкостей?

Проект реализуется в рамках курса физики раздела «Изменение агрегатных состояний вещества» и рассчитан на учащихся 8-х классов. Проект включает в себя исследовательские и информационные блоки. Изучение научно - познавательного материала, самостоятельные исследования учащихся, приобретённые практические знания помогут ответить на проблемные вопросы, а также помогут выявить их практическое применение.

1.Развитие логического и технического мышления. 2.Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности. 3.Формирование навыков работы в команде.

Методические задачи проекта: 1.Развивать творческие способности учащихся. 2.Научить систематизировать и обобщать исторические и научные факты, материалы собственных исследований. 3.Формировать навыки конструирования. 4.Сформировать представление учащихся о физических свойствах воды.

Теоретические Сравнение и сопоставление Обобщение и анализ Систематизация Эмпирические Наблюдение Исследование Еслисуществуюттеоретическиеутверждениязависимости испаренияотфизическихпараметров,топроведенные исследованиядолжныэтоподтвердитьилиопровергнуть.

Этапы и сроки проведения: Формирование темы исследования (23 декабря) Формирование группы для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем (с 25 декабря – по 19 января). Работа в группах (с 16 января – по 16 февраля). Обсуждение полученных результатов (с 17 – по 23 февраля). Подготовка творческого отчёта (с 23 – по 28 февраля).

–Презентация Презентация

Список информационных материалов: 1.Константинов А. Р. «Испарение в природе», П, 1963г. 2.Коржуев А. П. «Испарение в живой природе», М, 1972г. 3.Орир Дж. «Популярная физика» 2-е издание, М, Мир, 1965г. 4.Колтун М. «Мир физики», М, детская литература.

Дорогие ребята! Мы желаем, чтобы вы хотя бы один раз в жизни воскликнули:"Эврика!",но чтобы потом никто не мог сказать вам:"Эй, не ври-ка."