О состоянии и развитии МУЗ «Шумерлинская городская станция скорой медицинской помощи» Докладчик: Фельдшер МУЗ «ШГССМП» Л.М. Рыжакова Л.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 г Вольска Саратовской области» (родительское собрание в 5 классе) Агрессивное.
Advertisements

Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Конфликты и способы их преодолевания. Выполнил :Логинов А.П. Факультет Информатики гр г.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
Конфликты: Преодоление Преодоление Сущность СущностьПетрозаводск
ТЕМА УРОКА: КОНФЛИКТЫ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Предмет: Деловая культура.
Родительское собрание « П роблемы психологического здоровья школьников» здоровья школьников»
Конфликты в образовательном учреждении Правила поведения в конфликте.
ГБОУ СПО ВО «Владимирский экономико- технологический колледж» г. Владимир ДИСЦИПЛИНА «Основы деловой культуры» подготовила и провела преподаватель специальных.
Конфликтная ситуация и пути ее решения. ЦЕЛЬ: Адекватное поведение в конфликтной ситуации, выбор эффективной стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Конфликт – неизбежность или…. Объясните значение высказывания: « Люди становятся одиноки, если вместо мостов они строят стены » (С. Лец)
1 Ничто так не показывает превосходство характера, как хорошее поведение в ссоре, которой нельзя избежать. Ничто так не показывает превосходство характера,
Педагогические конфликты: причины и пути разрешения.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает : Часто простое кажется спорным – Черное – белым, белое – черным.
Как вести себя родителям, узнав о конфликте учителя с учеником.
Родители, которые посещают вашу церковь, имеют двух дочерей. Они живут спокойной жизнью, пока их старшая дочь Маша не придет и скажет маме:«Мама, мой друг.
Скромность Злость Справедливость Честолюбие Честность Милосердие Стыдливость Грубость Искренность Ответственность Порядочность.
КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА Мастер-класс. Учёба актива.
Транксрипт:

О состоянии и развитии МУЗ «Шумерлинская городская станция скорой медицинской помощи» Докладчик: Фельдшер МУЗ «ШГССМП» Л.М. Рыжакова Л.М.

год. Распоряжение 1 главного врача лечебного учреждения Чурина М.Г. дало начало организации службы скорой медицинской помощи в поселке Шумерля Распоряжение 1 главного врача лечебного учреждения Чурина М.Г. дало начало организации службы скорой медицинской помощи в поселке Шумерля

Муниципальный заказ за 2010 год. Количест во % от годового На тыс. населения Всего ,7 Город ,4385,5 Село167455,9138,5

Вызова к хроническим больным за 2009 – 2010 года.

Межличностные стили разрешения конфликтов Уклонение Сглаживание Принуждение Компромисс Решение проблемы

Пятнадцать правил Кодекса поведения в конфликте : Пятнадцать правил Кодекса поведения в конфликте : 1. Во время конфликта, агрессивного состояния пациента следует вести себя спокойно, уверенно, но не высокомерно. Он страдающий человек независимо от того, кто он. Если человек агрессивен, значит, он переполнен отрицательными эмоциями. В хорошем настроении люди не кидаются друг на друга. 2. Потребуйте от него спокойно обосновать претензии. Скажите, что будете учитывать только факты и объективные доказательства. Людям свойственно путать факты и эмоции. 3. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, попросите доверительно у конфликтующего партнера совета. Задайте неожиданный вопрос совсем о другом, но значимом для него. Выразите сочувствие. Главное, чтобы ваши просьбы, воспоминания, комплименты переключали сознание разъяренного партнера с отрицательных эмоций на положительные. 3. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, попросите доверительно у конфликтующего партнера совета. Задайте неожиданный вопрос совсем о другом, но значимом для него. Выразите сочувствие. Главное, чтобы ваши просьбы, воспоминания, комплименты переключали сознание разъяренного партнера с отрицательных эмоций на положительные. 4. Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. 5. Попросите сформулировать желаемый конечный результат и проблему как цепь препятствий. Не позволяйте эмоциям управлять вами! Определите вместе с ним проблему и сосредоточьтесь на ней. 6. Не ищите виновных и не объясняйте создавшееся положение, ищите выход из него. 7. Не позволяйте себе распускаться и отвечать агрессией на агрессию. Не задевайте его достоинства. Он этого не простит, даже если и уступит нажиму. Не затрагивайте его личности.

8. Отражайте, как эхо, смысл его высказываний и претензий. Кажется, что все понятно, и все же: «Правильно ли я вас понял?», «Вы хотели сказать...?», Эта тактика устраняет недоразумения, и, кроме того, она демонстрирует внимание к человеку. А это тоже уменьшает его агрессию. 9. Держитесь твердо в позиции спокойной уверенности. Она удерживает и партнера от агрессии, помогает обоим не «потерять свое лицо». 10. Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. Во-первых, это обезоруживает клиента, во-вторых, вызывает у него уважение. Ведь способны к извинению только уверенные и зрелые личности. 11. Ничего не надо доказывать. В любых конфликтных ситуациях никто никогда и никому ничего не может доказать. Даже силой. Отрицательные эмоциональные воздействия блокируют способность понимать, учитывать и соглашаться с вступившими в конфликт родственниками пациента или с самим пациентом 12. Замолчите первым. Ваше молчание позволяет выйти из ссоры, прекратить ее. В любом конфликте участвуют обычно две стороны, а если одна исчезла, с кем ссориться? 13. Не характеризуйте состояние оппонента. Подобные «успокаивающие» слова - только укрепляют и усиливают развитие конфликта. 14. Уходя, не хлопайте дверью. Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-то обидное, можно вызвать эффект страшной, разрушительной силы. 15. Говори, когда партнер остыл. Если вы замолчали и партнер расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Позиция отказавшегося от ссоры должна исключать полностью что бы то ни было обидное и оскорбительное для партнера. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт в начале, не даст ему разгона.

Для оказания скорой медицинской помощи надлежащего качества необходимо: Укомплектовать БСМП в соответствие с Приказом МЗ СР РФ 179 от 01 ноября 2004 года. Укомплектовать БСМП в соответствие с Приказом МЗ СР РФ 179 от 01 ноября 2004 года. Организовать работу по передачи вызовов к хроническим больным, больным нуждающимся в неотложной медицинской помощи амбулаторно- поликлиническому звену, что позволит значительно снизить число непрофильных вызовов для 03 Организовать работу по передачи вызовов к хроническим больным, больным нуждающимся в неотложной медицинской помощи амбулаторно- поликлиническому звену, что позволит значительно снизить число непрофильных вызовов для 03 Постоянно проводить работу среди медицинских персонала по взаимодействию на вызовах с пациентами и родственниками, состоящую в избежание конфликтных ситуаций и решении ряда задач со стороны фельдшера и пациента. Постоянно проводить работу среди медицинских персонала по взаимодействию на вызовах с пациентами и родственниками, состоящую в избежание конфликтных ситуаций и решении ряда задач со стороны фельдшера и пациента.

Задачи фельдшера и пациента при их взаимодействии ФЕЛЬДШЕР Создать атмосферу доверия Способствовать сохранению и развитию возможностей пациента Способствовать личностному росту и развитию пациента в процессе решения его проблем Действовать на основе правовых, этических и моральных норм. ПАЦИЕНТ Доверять и развивать уверенность в отношении к фельдшеру Учиться оценивать свои возможности и при необходимости менять образ жизни Учиться максимально использовать свои возможности, бороться, а не приспосабливаться Учиться эффективно справляться с жизненными обстоятельствами и /или сохранять эту способность