Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш
Модель муниципальной методической службы Муниципальная методическая служба (ММС) должна стать системой организационно-педагогической деятельности, обеспечивающей комплекс социально-ориентированных мер, направленных на удовлетворение образовательных потребностей личности и общества. Особенность ММС сегодня – удовлетворение актуальных профессиональных потребностей педагога и обеспечение условий для включения педагога в творческий поиск. Главное предназначение ММС – быть востребованной педагогами и работниками сферы образования.
Модель муниципальной методической службы Муниципальная методическая служба г. Канаш основной целью своей работы считает создание единой системы информационно-методического сопровождения реализации "Программы развития образования города Канаш на годы". Цель работы методической службы – содействие развитию всей муниципальной системы образования города Канаш.
Модель муниципальной методической службы Приоритетные направления деятельности ММС г. Канаш: - мониторинг состояния муниципальной системы образования; - создание единого информационного пространства; - участие в реализации Приоритетного национального проекта «Образование»; - научно-методическое обеспечение процесса введения профильного обучения; - осуществление научно-методической поддержки педагогических работников, образовательных учреждений города, ведущих экспериментальную работу; - развитие и саморазвитие мастерства педагогических работников с учетом изменений и особенностей муниципального образовательного пространства; - целенаправленная методическая помощь образовательным учреждениям в реализации и анализе действующих целевых программ, а также в разработке образовательной и иных программ и проектов.
Модель муниципальной методической службы Сетевая модель методической службы как путь совершенствования методической работы позволяет обеспечить взаимодействие всех участников методической деятельности на добровольной кооперации, самоорганизации и саморазвитии методических и других учреждений, входящих по необходимости в сеть. Сеть методической работы на муниципальном уровне состоит из таких элементов как специализированная модель методического центра (кабинета), экспериментальные площадки, лаборатории перспективного опыта, педагогические мастерские, опорные школы, методические центры на базе инновационных образовательных учреждений, ассоциации педагогов- предметников и др. Перспективной для системы образования г. Канаш считаем сетевую организацию методической работы на муниципальном уровне и реорганизацию методического кабинета в информационно-методический центр.
Модель муниципальной методической службы Сетевая модель ММС Лаборатории перспективного опыта Педагогические мастерские Базовые и опорные образовательные учреждения Городские МО Экспериментальные площадки Учреждения профессионального образования Информационно- методический центр ГРЦДО ЧРИО ЦППКР ММС районов и городов ЧР
Модель муниципальной методической службы Доступность информации для педагогического сообщества Профессиональная корпоративность - Возможность организовать дистанционное обучение; - Быстрая обратная связь; - Быстрый доступ к необходимой информации; - Интерактивное общение - Возможность самовыражения; - Методическая копилка;
Сайт муниципальной методической службы Вход в глобальное сетевое пространство (Интернет)
Сайт муниципальной методической службы Полезные ссылки Журнал пользователя Возможности сайта ММС
Сайт муниципальной методической службы Перспектива развития Одна из дополнительных задач сайта ММС – обеспечение образовательных потребностей особых групп образовательных клиентов
Модель муниципальной методической службы Компьютеры ДОУ Единое информационно-методическое пространство системы образования г. Канаш