Опыт реализации программы дополнительного образования детей и взрослых «Обучение без проблем» Автор: педагог-психолог МБОУ «Центр ПМСС «Содружество» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в уч. году.
Advertisements

Дети с ММД, как проблема образования. Показатели школьной тревожности факторклассыВсего «А»«Б»«В» 1. Общая тревожность к школе 14%-45%23% 2. Переживание.
Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
Соотношение типов темперамента при первичном и контрольном диагностировании 1.Интроверты. 2. Экстроверты. 3. Амбиверты. 4. Эмоциональная устойчивость.
Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Результаты диагностики адаптации учащихся 10 класса.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА учащихся 6-х классов МОУ гимназии – 2010 учебный год Педагог-психолог С.В.Маркова.
Наши дети переходят в 5 класс. Изменение условий обучения Много разных учителей (и их надо запомнить) Непривычное расписание (новый режим) Много новых.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Выявление признаков суицидального поведения у подростков. Механизм дальнейшего сопровождения. «Люди, не отказывайтесь от жизни, «Люди, не отказывайтесь.
Методическая разработка (5 класс) по теме: педконсилиум по адаптации обучающихся второй ступени
Общая тревожность в школе 7 «В» класс. Общая тревожность в школе 7 «В» класс 1.Гизатулина Наталья 2.Долбилова Дарья 3.Антуфьева Анна 4.Богданов Алексей.
Вычислите, укажите правильный ответ
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Особенности адаптационного периода пятиклассников в учебном году Всего приняло участие 75 обучающихся 5 классов Методы: -наблюдение (учебные.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

Опыт реализации программы дополнительного образования детей и взрослых «Обучение без проблем» Автор: педагог-психолог МБОУ «Центр ПМСС «Содружество» г. Чебоксары - О.Е. Сергеева

МБОУ "Центр ПМСС "Содружество" г.Чебоксары, Сергеева О.Е. Цель: создание условий для выявления причин трудностей в учебной деятельности учащихся младших классов, преодоления и профилактики отклонений в интеллектуальном и личностном развитии школьника Цель программы

МБОУ "Центр ПМСС "Содружество" г.Чебоксары, Сергеева О.Е. Структура программы Программа «Обучение без проблем» Блок для детей «Хочу быть успешным в учебе» Блок для родителей «Учимся помогать ребенку в учебе» Блок для педагогов «Повышаем Психологическую компетентность»

МБОУ "Центр ПМСС "Содружество" г.Чебоксары, Сергеева О.Е. Структура программы Блок для детей «Хочу быть успешным в учебе» Модуль «Я учусь размышлять и быть внимательным» Модуль «Я учусь писать красиво и с пониманием читать» Модуль «Я учусь владеть собой» Модуль «Я учусь понимать себя»

МБОУ "Центр ПМСС "Содружество" г.Чебоксары, Сергеева О.Е. Структура программы Блок для родителей «Учимся помогать ребенку в учебе» Модуль «Мы собираемся в школу» Модуль «Мы преодолеваем трудности» Модуль «Мы можем быть успешными у учебе»

МБОУ "Центр ПМСС "Содружество" г.Чебоксары, Сергеева О.Е. Структура программы Блок для педагогов «Повышаем психологическую компетентность» Модуль «Психологи - педагогам» Модуль «Педагогическая мастерская»

МБОУ "Центр ПМСС "Содружество" г.Чебоксары, Сергеева О.Е. Оценка уровня развития познавательных процессов Оценка уровня развития мелкой моторики Изучение уровня тревожности Изучение самооценки Изучение личностных особенностей Формирование групп

МБОУ "Центр ПМСС "Содружество" г.Чебоксары, Сергеева О.Е. Результаты Факторы Норма Повышенный уровень тревожности Высокий уровень тревожности ДоПослеДоПослеДоПосле Общая тревожность в школе 42%70%32%20%25%10% Переживание социального стресса 70%60%28%30%10% Фрустрация потребности в достижении успеха 47%90%53%10%0% Страх самовыражения 37%70%37%20%26%10% Страх ситуации проверки знаний 32%80%42%10%26%10% Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 42%70%21%10%37%20% Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 48%80%26%10%26%10% Проблемы и страхи в отношениях с учителями 47%70%42%30%11%0%

МБОУ "Центр ПМСС "Содружество" г.Чебоксары, Сергеева О.Е. Результаты Уровень развития тревожности Средний показатель по классу Факторы Средний показатель по классу Уровень развития тревожности В начале учебного годаВ конце учебного года повышенный 57% Общая тревожность в школе 29% норма 44% Переживание социального стресса 49% норма 50% Фрустрация потребности в достижении успеха 39% норма повышенный 53% Страх самовыражения 30% норма повышенный 53% Страх ситуации проверки знаний 32% норма повышенный 55% Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 42% норма повышенный 55% Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 20% норма 48% Проблемы и страхи в отношениях с учителями 44% норма

МБОУ "Центр ПМСС "Содружество" г.Чебоксары, Сергеева О.Е. Спасибо за внимание! Тел