МОУ «Торханская ООШ» МОУ «Торханская ООШ». Ключевые направления деятельности КПМО 1. Новая система оплаты труда 2. Нормативно подушевое финансирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МОУ «Ходарская гимназия». 2 КПМО Комплексный проект модернизации образования поддерживается правительством и является политическим заказом, осуществляется.
Advertisements

МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
1 МОУ «Юманайская средняя общеобразовательная школа»
Комплексный проект модернизации образования в МОУ « Алгашинская СОШ » Шумерлинского района.
1 МОУ «СОШ 4» с.Кенделен. 3 Ключевые направления деятельности КПМО 1. Новая система оплаты труда 2. Нормативно подушевое финансирование 3. Система оценки.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Деятельность МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР по реализации 5 направлений комплексного проекта модернизации образования в 2007 г ( публичный.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Реализация основных направлений комплексного плана модернизации образования МОУ «Бичуринская ООШ»
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

МОУ «Торханская ООШ» МОУ «Торханская ООШ»

Ключевые направления деятельности КПМО 1. Новая система оплаты труда 2. Нормативно подушевое финансирование 3. Система оценки качества образования 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений 5. Расширение общественного участия в управлении образованием

1. Новая система оплаты труда МОУ «Торханская ООШ» НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ и ИНСТРУКТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ документы Методические рекомендации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам общеобразовательных учреждений 1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда ( Приказ по школе 77 от ) 2. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда ( Приказ по школе 72- К от ) 3. Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы 4. Положение об апелляционном совете школы ( Приказ по школе 69 от ) 5. протокол оценки профессиональной деятельности работников МОУ « Торханская ООШ » ( Протокол 2 от года Заседания Попечительского совета ) 6. Приказ по школе « О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда » 62 от года 7. Оценочный лист каждого работника. 1. Закон Чувашской Республики « О новой системе оплаты труда работников образования в Чувашской Республике » 2. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики « О мерах по реализации Закона Чувашской Республики « О новой системе оплаты труда работников образования в Чувашской Республике » 3. Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики « Об утверждении примерных показателей результативности и эффективности работы руководителей и педагогических работников государственных ОУ » 4. Нормативные правовые акты представительных или исполнительных органов власти муниципальных районов. 5. Приказы МОУ « Торханская ООШ » по введению новой системы оплаты труда

Приказ 62 по МОУ «Торханская ООШ» от года О введении новой системы оплаты труда О введении новой системы дифференцированной оплаты труда В целях успешной и эффективной реализации комплексного проекта модернизации образования в связи с введением оплаты труда работников общего образования и на основании Указа Президента Ч Р от года 39 «О дополнительных мерах государственной поддержки системы образования в ЧР», на основании Постановления Главы Шумерлинского района 398 от г. «О порядке формирования системы оплаты труда и стимулирования передовых и руководящих работников общеобразовательных учреждений Шумерлинского района ЧР» Приказываю» 1.Ввести с 1 сентября 2007 года в МОУ «Торханская ООШ» Шумерлинского района ЧР новую систему дифференцированной оплаты труда для работников общего образования в зависимости от качества и эффективности и результативности их труда в части стимулирующих выплат. 2.Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя. Директор школы Рафинова З.Ф.

Количество работников, которым может быть распределена стимулирующая часть, в том числе педагогически работникам Общая сумма фонда за 1 месяц Общая сумма распределения фонда стимулирующей части за 4 месяца 16 человек рублей рублей

Общая сумма баллов314,5 Педагогические работники234,5 Руководители48 Обслуживающий персонал28 Социальный педагог, старший вожатый4 Стоимость одного балла 26,87 рубля

Приказ 69 по МОУ «Торханская ООШ» от О создании апелляционной комиссии Создать в школе апелляционную комиссию для решения спорных вопросов, относящихся по вопросу проведения экспертизы стимулирующей части фонда оплаты труда Создать в школе апелляционную комиссию в составе Рафиновой З.Ф- директор АфанасьевойА.Г- председатель профкома Надеева В.Н.- председатель Попечительского совета Директор школы Рафинова З.Ф.

Внебюджетные средства школы Финансово - хозяйственная самостоятельность Д О Х О ДД О Х О Д Р А С Х О Д ( за 10 месяцев ) Рыночная продажа товаров и услуг Предпринимательская и иная, приносящая доход, деятельность Родительское софинансирование Спонсорская помощь и безвозмездные поступления Приобретение оборудования, рублей Текущий ремонт рублей Противопожарные мероприятия ; безопасность детей, работников – руб Организация питания – руб Командировочные расходы – - Транспортные расходы – 2000 руб. Стимулирование учащихся и учителей – 5000 руб. Услуги : подписка газет, журналов ; оплата работников по договору – 3000 руб ; Расходы на сопровождение конкурсных мероприятий 2000 руб Расходы на реализацию целевых программ : - « Школьный автобус »38500 р - учебники руб - спортоборудование р - информатизация 6000 р

3. Система оценки качества образования Система оценки качества образования Система образования Заказчики и потребители информации о качестве образования Мониторинг и оценка состояния и развития внутришкольной образовательной системы Аттестация педагогических и руководящих кадров Лицензирование и аккредитация школы Аттестация учащихся по результатам итоговой аттестации выпускников 9 и 9 классов Мониторинг индивидуальных достижений учащихся и индивидуальных образовательных траекторий выпускников школы Целевые нерегулярные исследования Результаты олимпиад, конкурсов Органы управления образованием Родительская общественность Социум Попечительский Совет Образовательные программы СУЗы, и другие учебные заведения ШКОЛА Индивидуальные достижения обучающихся и педагогов

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности образования 1.Оптимизация учебно-воспитательного процесса и кадрового потенциала школы. 2.Реализация программы сетевого взаимодействия. 3.Введение предпрофильного обучения. 4.Реализация президентских программ «Школьный автобус» и «Дорога к школе» 5.Разработка и введение индивидуальных программ обучения с учетом индивидуальных образовательных запросов учащихся. 1. Информатизация образования (обновление содержания, методов и организационных форм обучения) 2. Эффективное использование компьютерного оборудования. 3. Расширение доступа в Интернет. 4. Своевременная и современная подготовка кадров. 5. Улучшение материально-технической базы школы. 6. Сохранение и укрепление здоровья детей. 7. Внедрение элементов дистанционного обучения

5. Расширение общественного участия в управлении образованием Школа – социокультурный центр Родительская общественность Ученическое самоуправление Родительский комитет Родительское собрание Родительский комитет Совет школы Программа « Стать человеком » Попечительский Совет Апелляционная комиссия Профсоюзная организация Публичный отчет об образовательной и финансово - хозяйственной деятельности 1. Повышение эффективности ресурсного обеспечения образования. 2. Эффективное управление образовательной деятельностью. 3. Повышение качества образовательных услуг 4. Эффективное взаимодействие школы и социума. Направления деятельности