Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Advertisements

Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Заведующий Коровицына О.В. Январь, 2013 г.. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА в ТК РФ СТАТЬЯ 135 «Установление заработной платы»: Заработная плата работнику устанавливается.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Особенности формирования штатных расписаний и тарификаций при введении НСОТ для дошкольных учреждений определены Постановлением Правительства Москвы от.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Байкальский образовательный форум Секция 1 Мероприятие 3 Идеальная модель структуры базовой части фонда оплаты труда.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект

Этапы введения новой системы оплаты труда I этап – с 1 сентября 2007 года I этап – с 1 сентября 2007 года повышение средней заработной платы педагогических работников на 25 % к уровню средней заработной платы за 2006 год II этап – с 1 сентября 2008 года II этап – с 1 сентября 2008 года повышение средней заработной платы педагогических работников на 56 % к уровню средней заработной платы за 2006 год III этап – с 1 сентября 2009 года III этап – с 1 сентября 2009 года повышение средней заработной платы педагогических работников на 95 % к уровню средней заработной платы за 2006 год

Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений 1. ФОТ общеобразовательного учреждения (ФОТоу) рассчитывается по следующей формуле: 1. ФОТ общеобразовательного учреждения (ФОТоу) рассчитывается по следующей формуле: ФОТоу = N х К х У х Д, где N – норматив финансирования на реализацию государственного образовательного стандарта; К – коэффициент масштаба для данного общеобразовательного учреждения; У – количество учащихся в общеобразовательном учреждении; Д – доля ФОТ в нормативе на реализацию государственного стандарта, установленная нормативным правовым актом Чувашской Республики.

2. ФОТ общеобразовательного учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст): ФОТоу = ФОТб + ФОТст Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) включает в себя тарифную и надтарифную части (включая надбавки и доплаты за проверку тетрадей, заведование кабинетом и т.д.).

Стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФОТст) определяется по формуле: ФОТст = ФОТоу х стД, ФОТст = ФОТоу х стД, где стД – стимулирующая доля ФОТоу. Значение стД определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно. Рекомендуемый диапазон стД от 30 до 40%.

3. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) ФОТб = ФОТауп + ФОТп + ФОТувп + ФОТмоп, где ФОТауп – доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала; ФОТп – доля фонда оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; ФОТувп – доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала; ФОТмоп – доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

4. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле: ФОТпп = ФОТоу х пп, где пп – доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ. Значение пп общеобразовательным учреждением определяется самостоятельно (рекомендуемое оптимальное значение пп – 70%).

6. В базовую часть фонда оплаты труда включаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики. Установление надбавок, доплат и других выплат стимулирующего и компенсационного характера осуществляется в соответствии с приложением 2 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2004 г. 307 «Об условиях и порядке установления надбавок, доплат и других выплат стимулирующего и компенсационного характера в государственных учреждениях Чувашской Республики».

Схема расчета должностных окладов педагогических работников Базовые размеры должностных окладов в зависимости от уровня образования п/п Уровень образования Коэффициенты соотношений по уровню образования* Базовый размер должностного оклада 1.Высшее профессиональное образование 1,5Величина регионального прожиточного минимума х 1,5 2.Среднее профессиональное образование 1,3Величина регионального прожиточного минимума х 1,3 3.Начальное профессиональное образование 1,2Величина регионального прожиточного минимума х 1,2 4.Среднее (полное) общее образование 1,0Величина регионального прожиточного минимума *Коэффициенты соотношений по уровню образования устанавливаются исходя из количества лет профессионального обучения для получения соответствующего образования.

Стажевые группы и межстажевые коэффициенты Стажевые группыМежстажевые коэффициенты До 2 лет1,0 От 2 до 5 лет1,2 От 5 до 10 лет1,17 От 10 до 15 лет1,15 От 15 лет и более1,14 Примечание: при установлении должностного оклада молодому специалисту применяется коэффициент 1,2.

Коэффициенты повышения должностных окладов педагогических работников, имеющих квалификационные категории Квалификационная категорияКоэффициент повышения Вторая1,5 Первая2,0 Высшая3,0

Схема расчета должностных окладов руководящих работников Группы по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений Тип (вид) общеобразовательного учреждения Группа по оплате труда руководителей по сумме баллов IIIIIIIV Общеобразовательные учреждения, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования свыше 500 до 500 до 350 до 200

Коэффициенты повышения должностных окладов руководителей общеобразовательных учреждений в зависимости от групп по оплате труда Группы по оплате трудаКоэффициенты повышения IV1,0 III1,3 II1,5 I2,0 При наличии высшей квалификационной категории должностной оклад руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается с учетом коэффициента повышения, равного 1,8.