Выявление одаренных детей и развитие их способностей через проектную деятельность
Методы определения способностей ребенка 1.Стандартизированные методы измерения интеллекта 2. Шкала интеллекта Станфорд-Бине 3.Рисуночный тест на интеллект 4.Школьный тест умственного развития
Обучение одаренных детей Первый путь – выявление и оценка способностей ребенка, а в дальнейшем его развития. Второй путь - лицеи и гимназий для одаренных. Третий путь – создание для детей с повышенными способностями особых классов (профильных) в структуре общеобразовательной школы.
Модель системы работы с одаренными детьми 1.Направления работы 2.Методы работы 3.Формы работы 4.Содержание программы 5.Ресурсное обеспечение программы 6.Критерии эффективности
Практическая направленность – это основа проектной деятельности 1 1. Информационно-поисковые – предлагает сбор и анализ информации, подготовку и защиту выступления 2. Проектно - ориентировочные – направляют действия учащихся на решение реальных проблем
Фарм.- 6, мед.фак стом.-18=53(ЧГУ, КГМУ, МГМУ, РНИМУ им. Пирогова, СЗГМУ им. Мечникова, СПМУ им. Павлова) ЧГСХА - 8, ЧГПУ БХФ - 5, ЧГПУ психология - 4, КФУ микробиол.-3 Высшее – 77, колледжи – 14. (91 из 160 уч. с 2002г. по 2012г.-ЕГЭ) Чебоксары – 52, Казань - 17, Москва - 10, С.Петербург – 6, Канаш – 6.