Выявление одаренных детей и развитие их способностей через проектную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Advertisements

Проблемы одаренных детей 1. Неприязнь к школе 2. Игровые интересы 3. Конформность 4. Погружение в философские проблемы 5. Несоответствие между физическим,
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Внутренняя система оценки качества образования 15.
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Методика выявления одарённости учащихся начальной школы. МБОУ СОШ 149 Шпика И.В. Левшова О.Вю Неверко Е.Ю.
Заключение по итогам аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
Психологический климат в коллективе за уч. год.
Мониторинг по подготовке ЕГЭ. 10 класс 2009 г. 11 класс 2010 г.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Йододефицит и йодопрофилактика организма Меликян Яна, Кириллова Мария, МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 56» г. Чебоксары.
Транксрипт:

Выявление одаренных детей и развитие их способностей через проектную деятельность

Методы определения способностей ребенка 1.Стандартизированные методы измерения интеллекта 2. Шкала интеллекта Станфорд-Бине 3.Рисуночный тест на интеллект 4.Школьный тест умственного развития

Обучение одаренных детей Первый путь – выявление и оценка способностей ребенка, а в дальнейшем его развития. Второй путь - лицеи и гимназий для одаренных. Третий путь – создание для детей с повышенными способностями особых классов (профильных) в структуре общеобразовательной школы.

Модель системы работы с одаренными детьми 1.Направления работы 2.Методы работы 3.Формы работы 4.Содержание программы 5.Ресурсное обеспечение программы 6.Критерии эффективности

Практическая направленность – это основа проектной деятельности 1 1. Информационно-поисковые – предлагает сбор и анализ информации, подготовку и защиту выступления 2. Проектно - ориентировочные – направляют действия учащихся на решение реальных проблем

Фарм.- 6, мед.фак стом.-18=53(ЧГУ, КГМУ, МГМУ, РНИМУ им. Пирогова, СЗГМУ им. Мечникова, СПМУ им. Павлова) ЧГСХА - 8, ЧГПУ БХФ - 5, ЧГПУ психология - 4, КФУ микробиол.-3 Высшее – 77, колледжи – 14. (91 из 160 уч. с 2002г. по 2012г.-ЕГЭ) Чебоксары – 52, Казань - 17, Москва - 10, С.Петербург – 6, Канаш – 6.