Урок-творчества Тема: Цель : 1.Учить писать сочинения, пользуясь художественной литературой, применяя описания; 2.Развивать творческие способности учеников, речь,мышление; 3.Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к книге; Урок подготовлен учителем начальных классов Ивановой Ниной Анатольевной
иней
Как проверить безударную гласную в корне ? Как проверить парные согласные? Падежные окончания трех склонений существительных
Наступила зима. Закружились в воздухе снежинки. Сосны и ели волшебница-зима одела в шубки. На верхушках деревьев шапки. ледком покрылась река. Она притихла и уснула, как в сказке. На скатерти хорошо видны следы зверей. долгожданная легкие тяжелые снеговые белыеТонким белой
Мои зимние каникулы Зимняя красавица Узоры на окнах Помощь птицам зимой Снежинки. Какие они? За что я люблю зиму
Декабрь- зиме начало, Январь,зиме середина. Февраль-месяц лютый, году конец году начало спрашивает, как обутый
«Дыханием матушки- зимы в парчу и жемчуг убрана природа