Тема: Дополни предложение 1. Звуки бывают …Звуки бывают … 2. Звуки слышим, буквы …Звуки слышим, буквы … 3. В слове столько слогов, сколько …В слове столько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Advertisements

Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
4 + 2 =6 10 – 2 =8 10 – 3 = = 3 5 – 3 = = = = =5.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Начать « Звуки и буквы » Тест по русскому языку. [п] – этот звук согласный твёрдый…
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Азбука Буквы Ее, звуки [е],[йэ]
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Дятел Наказать непослушный язык Подуть на нос Подуть на подбородок.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Транксрипт:

Тема:

Дополни предложение 1. Звуки бывают …Звуки бывают … 2. Звуки слышим, буквы …Звуки слышим, буквы … 3. В слове столько слогов, сколько …В слове столько слогов, сколько … 4. После твёрдых согласных пишутся гласные …После твёрдых согласных пишутся гласные … 5. После мягких согласных пишется гласная …После мягких согласных пишется гласная … проблема

1. Звуки бывают: гласные и согласные; твёрдые и мягкие; звонкие и глухие.

2. Звуки слышим, буквы пишем.

3. В слове столько слогов, сколько гласных.

4. После твёрдых согласных пишутся гласные а, о, ы, у.

5. После мягких согласных пишется гласная и

???

Тут ели. ?

Суслик роет нору. ?

се ре ле ? ? ве не ке

Заяц беленький сидит И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки согреть. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки поднялись, А потом вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки.

Работа по учебнику

Игрушки выход

Работа в тетрадях

Соотнесите рисунки и схемы Итог

жукжук

елиели

леслес

жук лес ели

Конец урока