Положительные и отрицательные числа Над созданием презентации работал ученик 6 «б» класса МБОУ «Вурнарская СОШ 2» ИВАНОВ ЕГОР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положительные и отрицательные числа.
Advertisements

Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Не для школы, а для жизни мы учимся Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете.
МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
Расстояние между точками координатной прямой Цель урока: Готовимся к контрольной работе : повторить понятие «модуль числа»; Повторить сложение чисел с.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
елыце илсач Вычислите: = -14*8= = -14*8= (-82)= -12*(-3)= (-82)= -12*(-3)= = -132:(-12)= = 48 : (-4)= -54.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа интернат с углубленным изучением отдельных предметов»
Сложение чисел с разными знаками Домашняя работа: П33, 1066, 1069, 1062(з).
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
1 2 Тема урока: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
1.Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных: справа от начала отсчета слева от начала отсчета 2. Напишите число.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей». Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин.а Выполнила учитель математики МОУ Рождественская.
Математика 6 класс. Проверка д/з ) 2146,37; 2) 2656, ,5; 3; 1; 2/3; 0; -2/7; -3/7; -8,2; -8,8; -10 2/7 ; -10 3/7 ; а) С(6) б) С(-3)
Транксрипт:

Положительные и отрицательные числа Над созданием презентации работал ученик 6 «б» класса МБОУ «Вурнарская СОШ 2» ИВАНОВ ЕГОР

Противоположные числа Это числа, которые отличаются только знаком. О-ПРОТИВОПОЛОЖЕН САМ СЕБЕ

Координатой точки, называется число, показывающие положение точки на координатной прямой

Натуральные числа- Это те числа, которые используются при счёте предметов N={1;2;3;……..;6;7;……}

Целые числа- Это натуральные числа им противоположные и нуль. Z={……-2;-1;0;1;2;3;4;……}

Модуль числа: -это исправительный дом. -это абсолютная величина. -число без знака. -расстояние от начала отсчёта до точки, изображающая данное число. 0, ЕСЛИ А = 0 А, ЕСЛИ А > 0 -A, ЕСЛИ A < 0

Устно. Найдите правильный ответ: -99+ (-3) =

-26,9 + (-8,2) = -35,1 16,2 29,2 -20,2 -28,4

(-79,6)= -264,6 -170,3 244,3 -245,3 -196,6

Вопросы повторения. 1. Какое из чисел имеет больший модуль? 2. Какое из чисел больше? -45 и -22 < 6 и 38 < -19 и -20,8 > -128 и -13 < 54 и -36 > -89 и -98 >

Мы в путь за наукой сегодня пойдем! Смекалку, фантазию в помощь возьмём! С дороги прямой никуда не свернём! А чтобы скорее нам цели достичь! Должны мы подняться по лестнице ввысь!

Конец THE END

НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ РАБОТАЛ: Иванов Егор 6Б