Тема: «Зелёный уголок нашего класса»
Цель моей работы - это теоретическое обоснование необходимости зеленого уголка в кабинете начальных классов.
Задачи: Создание эргономичной среды (это греческое слово, значит дело, работа), т.е. рабочей среды способствующей повышению эффективности образовательного процесса. Изучение этапов работы озеленения классного помещения.
Объект исследования - зеленый уголок. Предмет исследования - кабинет начальных классов.
Кала (белокрыльник) – растение, очень похожее на встречающийся в нашей стране белокрыльник болотный. Но комнатный белокрыльник родом из Африки. Циперус бывает высотой до полутора метров. Тонкие листья собраны зонтиком на концах стеблей, из-за чего растение напоминает пальму. Очень любит воду. Родина – остров Мадагаскар.
ЦИПЕРУС КАЛЛА (БЕЛОКРЫЛЬНИК)
Герань (пеларгония) очень распространенное комнатное растение. Цветет герань несколько раз в год, радуя зимой своими яркими красками. У пеларгонии более 70 сортов. Родина – Южная Африка.
ГЕРАНЬ (ПЕЛАРГОНИЯ)
Хлорофитум (в переводе с греческого – «зеленое растение») замечателен длинными свешивающимися усами, на которых вырастают молодые растеньица – детки. Родина – Африка
ХЛОРОФИТУМ
Толстянка имеет вид деревца с толстыми мясистыми листьями. Нередко ее называют «деревцем счастья». Растение довольно устойчивое к вредителям и болезням. Родина – Африка.
Толстянка
Хатиора саликорниевидная - ветки растения образованы тонкими цилиндрическими члениками, имеющих вид крохотных бутылочек. Цветет хатиора, как и родственный ей декабрист, в самые темные дни ноября и декабря. Цветки мелкие, около в сантиметра в диаметре, обычно желтые, хотя и бывают оранжевые.
ХАТИОРА САЛИКОРНИЕВИДНАЯ
Выводы: Оформив зеленый уголок в своем классе, мы старались очистить воздух от пыли и болезнетворных микробов, обогатить его веществами, благотворно действующими на организм учащихся. Мы стремились создать эстетически приятную и психологически комфортную искусственную среду.