НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей. (Н. Таланчук) образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Advertisements

Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
Образовательная технология – упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей (Н. Таланчук) Образовательная.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в образовательном процессе.
Анна Сергеевна Троегубова УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ СОШ 29.
Методист ОДОД Л.Ф.Павловская. Формы занятий Формы организации занятий Формы проведения занятий.
Силова Людмила Ивановна. Нестандартные уроки актуальны в современной педагогике Чем обусловлено проведение нестандартных форм уроков в современной школе?
Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
Современные педагогические технологии обучения По материалам лекций Ольги Ивановны Горбич. Подготовила учитель русского языка и литературы Малышева Н.В.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Методический семинар Нетрадиционная форма урока : замысел, организация, анализ.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования по физике Выступление на секции учителей физики ММО г. Балаково учителя.
Семинар –практикум Типология уроков теоретического и производственного обучения Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Январь 2013 г.
Мой инновационный педагогический опыт Учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия» г. Сертолово Поддячая Яна Игоревна.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.
МОУ Безменовская СОШ Османкина Галина Владимировна.
Информационно – консультационный центр ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Транксрипт:

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей. (Н. Таланчук) образовательная технология – упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей. (Н. Таланчук)

– конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей (М.Кларин) образовательная технология – конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей (М.Кларин)

Структура технологии 1. Диагностика 2. Мотивация и организация учебной деятельности учащихся. 2. Мотивация и организация учебной деятельности учащихся. 3. Действие средств обучения. 3. Действие средств обучения. 4. Контроль качества усвоения материала.

Технологии обучения при изучении русского языка: модульная технология обучения (Т.И.Шамова, П.И.Третьяков, И.Б.Сенновский); модульная технология обучения (Т.И.Шамова, П.И.Третьяков, И.Б.Сенновский); технология развивающего обучения (И.С.Якиманская, Л.В.Занков и др.); технология развивающего обучения (И.С.Якиманская, Л.В.Занков и др.); игровая технология (Ш.А.Амонашвили, О.В.Канарская, Д.Б.Эльконин); игровая технология (Ш.А.Амонашвили, О.В.Канарская, Д.Б.Эльконин); проблемно-эвристическая технология (А.В.Хуторской); проблемно-эвристическая технология (А.В.Хуторской); обучение в малых группах, обучение в малых группах, метод проектов, информационные технологии (Е.С.Полат); метод проектов, информационные технологии (Е.С.Полат); информационные технологии на основе алгоритмов (Н.Н.Алгазина) и др. информационные технологии на основе алгоритмов (Н.Н.Алгазина) и др.

Нетрадиционная система уроков русского языка интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях; интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях; уроки в форме соревнований (лингвистический турнир, лингвистический бой); уроки в форме соревнований (лингвистический турнир, лингвистический бой); уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике (интервью, репортаж, лингвистическое исследование); уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике (интервью, репортаж, лингвистическое исследование); уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала (урок мудрости, урок-презентация); уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала (урок мудрости, урок-презентация); уроки с использованием фантазии (урок-сказка); уроки с использованием фантазии (урок-сказка); уроки с имитацией публичных форм общения (пресс- конференция, аукцион, бенефис, телепередача); уроки с имитацией публичных форм общения (пресс- конференция, аукцион, бенефис, телепередача); уроки, основанные на имитации деятельности организаций и учреждений (заседание ученого совета, дебаты в парламенте); уроки, основанные на имитации деятельности организаций и учреждений (заседание ученого совета, дебаты в парламенте); уроки, имитирующие общественно-культурные мероприятия (заочная экскурсия, урок-путешествие, гостиная, лингвистический театр). уроки, имитирующие общественно-культурные мероприятия (заочная экскурсия, урок-путешествие, гостиная, лингвистический театр).

Чем же отличаются современные технологии от традиционных способов обучения? новые образовательные технологии предлагают инновационные модели построения такого учебного процесса, где на первый план выдвигается взаимосвязанная деятельность учителя и ученика, нацеленная на решение как учебной, так и практически значимой задачи.

ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Концепция образования на основе творческой деятельности

Виды уроков в «Мастерской»

Организация учебного процесса в работе «Творческой мастерской»

Алгоритм работы творческой мастерской

Перечень информационных технологий

Урок творческой мастерской на тему «Дождь» (5 класс)