Учитель: Фомина Л.П. 2012 г.. закрепить умение умножать и делить на двузначное число; уметь решать задачи на нахождение дроби от числа и площади прямоугольника;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Кобзева Е.В. учитель начальных классов МОУ «Ниновская ООШ»
Advertisements

Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
Задание 4 ГИА решения. В 60 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 31 м, а другой – 6 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
Математика : :3 +6 : 2 18.
1. Поместятся ли 30 книг толщиной 4 см каждая на полке длиной 1м? а) не поместятся, полка должна быть на 20 см длиннее а) не поместятся, полка должна быть.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Периметр прямоугольника.Площадь прямоугольника.Путь.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (практический материал) Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика.
Математика 3 класс Тема: Приёмы устных вычислений в пределах ( , ). Цели урока: 1. Научить новым приёмам устных вычислений для примеров.
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Именованные числа Меры длины. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5.
Тест по математике 4 класс Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск.
Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам. Вычислите: а) 2·234·5 б) 25· ·4 в) г) 2.
Урок-сказка. Цель урока: Преодолевая трудности, решая задачи на проценты, добраться до деда Мороза.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Транксрипт:

Учитель: Фомина Л.П г.

закрепить умение умножать и делить на двузначное число; уметь решать задачи на нахождение дроби от числа и площади прямоугольника; формировать у учащихся интерес к русским народным традициям; способствовать воспитанию любви к Родине, содействовать формированию интереса к историческому прошлому России и своего края.

3 200 : : х х : х : х х 40

Город Алатырь протянулся с востока на запад на 8км, а с севера на юг – на 5 км. Всю площадь, которую занимает город, Дед Мороз засыпал снегом. Вычислите площадь, засыпанную снегом.

Река Алатырь имеет ширину 25м, а длину, в районе города до 8000м. Вычислите площадь льда, которой покрыта река.

Ученики двух школ при взятии снежной крепости слепили снежков. Ученики одной школы слепили 5/12 всех снежков, а другой – остальные снежки. Сколько снежков слепили ученики каждой школы?

Слепили – 1200 снежков I - ? 5/12 всех снежков II - ? остальные

Дед Мороз за 10 часов намел сугробы высотой 140 см. Какой высоты сугроб наметет Дед Мороз за 4 часа, если будет мести с той же скоростью?

За 10 часов – 140 см сугробов За 4 часа - ? см

Задания для 1ряда: 80 х : : х : х 100 для 2 ряда: : х : х : х 100