В ГОУ СОШ 272 работает логопедическая служба, задачей которой является оказание специализированной помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
Advertisements

Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед.
Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ учитель-логопед МОУ СОШ 19 г. Белгорода Нестеренко Анна Юрьевна.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Учителя –логопеда муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары»
Тема: «Роль учителя-логопеда в школьной жизни первоклассника» Фомина Э.Э. Учитель начальных классов, учитель-логопед ГОУ СОШ 87 ЦАО.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Кафедра специального дефектологического и психолого- педагогического образования приглашает Вас стать студентом филиала МОСКОВСКОГО СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
ОТЧЕТ О КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ГБОУ лицей 82 БУТАКОВОЙ В.С – 2015 у.г.
. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
Студия «СОЛНЫШКО». Педагог: Кузнецова Калина Игоревна.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Зачем вам нужен логопед? Подготовила учитель – логопед Кордюкова Л.В.,МБОУ СОШ 2 Зачем вам нужен логопед?
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16.
ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель – логопед Филиппова Н. В.
Транксрипт:

В ГОУ СОШ 272 работает логопедическая служба, задачей которой является оказание специализированной помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи. Логопедические занятия проводит учитель-логопед Бабанина Юлия Викторовна

Сведения об учителе Закончила Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет. Диплом с отличием по специальности учитель – логопед с дополнительной специальностью учитель русского языка и литературы. Трудовая деятельность по специальности с 1999 года. З года работала на кафедре логопедии МПГУ в должности старшего преподавателя. Принимала участие в международных конференциях, посвященных нарушениям письма и чтения. Имеет печатные работы в сборниках научных статей по логопедии и психолингвистике.

Организация работы логопедической службы Ежегодно логопедическую помощь получают учащихся начальной школы, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи. В первую очередь в логопедическую группу зачисляются дети, речевые нарушения которых оказывают препятствие успешному усвоению программного материала по русскому языку. Зачисление осуществляется по данным диагностических исследований. Основной формой организации логопедической работы являются групповые занятия, которые проводятся 2 – 3 раза в неделю. Логопедическая группа комплектуется из человек, имеющих однородные нарушения речи. В процессе работы предусмотрены индивидуальные занятия. Продолжительность индивидуальных занятий - 20 минут, групповых – 40 минут. Занятия проходят в специальном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий. В течение года проводятся консультации родителей.

Направления работы Диагностика состояния устной и письменной речи учащихся 1 – 4 классов; Исправление звукопроизношения; Развитие устной речи и профилактика нарушений письма и чтения у первоклассников; Коррекция нарушений письма и чтения у учащихся 2 – 4 классов; Консультации родителей.

График работы Понедельник – Вторник 9.00 – Среда – Четверг 9.00 – Ждем Вас в 44 кабинете (корпус начальной школы, 3 этаж)