ГДЕ НАС НАЙТИ: , Чувашская Республика, Козловский район, ул. Пионерская, 1 Тел: , факс , Адрес электронной почты: МОУ «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа»
ДМИТРИЕВА ИРАИДА НИКОЛАЕВНА Учитель географии, классный руководитель 7а класса Педагогический стаж работы – 17 лет Педагогический стаж классного руководителя – 14 лет
Мои цели воспитательной работы с классом: Переход от педагогики требований к педагогике отношений: педагогика отношений строится на взаимопонимании, доверии, уважении. Гуманно-личностный подход к ребенку – формирование положительной я- концепции, каждый ребенок обладает способностями, приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности – доброта, любовь, трудолюбие, совесть, достоинство, гражданственность. Единство обучения и воспитания – создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость: «Учиться победно».
Принципы воспитания: Все дети талантливы. Плох не ребенок, плох его поступок. В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Задачи воспитательной работы с классом: Работа основывается на направлениях воспитательной работы школы: Укреплять и развивать классное самоуправление. Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу. Сохранять и укреплять здоровье учащихся, воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Развивать, поддерживать и активизировать творческие способности и инициативу учащихся. Продолжать формировать экологическое мировоззрение. Проявлять милосердие. Сохранять чувство гордости за Россию, Чувашию, Козловский район и село Тюрлема.
БА, ЗНАКОМЫЕ ВСЕМ ЛИЦА ! БА, ЗНАКОМЫЕ ВСЕМ ЛИЦА ! Мы семейка просто класс - Все в семье у нас атас ! А девиз наш таков – Больше дела, меньше слов.
Правила жизни в классном коллективе Хотим все знать и все уметь И везде во всем успеть! Старших всех мы уважаем И в труде им помогаем! Будем вместе мы везде: В учебе, спорте и труде! Всегда мы вместе отдыхаем, Скуки мы ни в чем не знаем. Любим петь и танцевать И культуру соблюдать!
ВОСПИТАНИЕ ИМЕЕТ ЦЕЛЬЮ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ СУЩЕСТВОМ, Т.Е. СУЩЕСТВОМ СО СВОБОДНОЙ ВОЛЕЙ. Г.ГЕГЕЛЬ Структура самоуправления БЭМС Команда «Смешарики» Родители + педагоги- предметники Команда «Всезнайки» Родители + классный руководитель Команда «Челси» Классный руководитель + педагоги- предметники Команда «Витязь»
ДИНАМИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ КЛАССА. (в баллах) 1-й уровень (высокий) – 4 – 5 баллов. 1-й уровень (высокий) – 4 – 5 баллов. 2-й уровень (средний) – 3 – 4 баллов. 2-й уровень (средний) – 3 – 4 баллов. 3-й уровень (низкий) – 2 – 3 баллов. 3-й уровень (низкий) – 2 – 3 баллов. 4-й уровень (отрицательный) – 1 -2 балла. 4-й уровень (отрицательный) – 1 -2 балла.
КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ВОСПИТАННОСТИ. КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ВОСПИТАННОСТИ.
Количество учащихся, охваченных системой дополнительного образования. P.S. 3 учащихся получают индивидуальные консультации по отдельным учебным предметам
Фирменные дела класса: День рождения только раз году. День рождения только раз году. Фестиваль «Восходящие звездочки»(проявление своих способностей) Фестиваль «Восходящие звездочки»(проявление своих способностей) Новогодний карнавал. Новогодний карнавал. Создание «драгоценного ларца»(составление, оформление и пополнение папки своих достижений). Создание «драгоценного ларца»(составление, оформление и пополнение папки своих достижений). Открытая кафедра (обсуждение прилежания и поведения отдельных учащихся). Открытая кафедра (обсуждение прилежания и поведения отдельных учащихся). Праздник, который придумали мы. Праздник, который придумали мы.
Родительский комитет: - Мы тут как тут. Родители – помощники,партнеры,спонсоры.
Кончил дело – гуляй смело. На экскурсии: с.Шоршелы На экскурсии: с.Шоршелы
Детство – равноправная часть жизни, а не подготовка к ее наиболее значительному, взрослому периоду. И.Песталоцци.