В процессе ознакомления с природой и окружающей действительностью ребенок учится говорить, мыслить, общаться, осваивать нормы социальной и экологической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.
Advertisements

сканирование0001
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Методическое объединение Тема: «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе экспериментальной деятельности с объектами неживой природы»
Слово «ЭКОЛОГИЯ» было введено немецким натуралистом Эрнстом Геккелем. Она определялась как наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.
«Развитие познавательных способностей дошкольников через познавательно- – исследовательскую деятельность» МАДОУ «Детский сад 9 «Калинка» воспитатель первой.
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников.» Подготовила: воспитатель Фролова.
Познание окружающего мира через экспериментирование Выполнила воспитатель подготовительной группы ДОУ 2 г.Волжска РМЭ Токпаева Маргарита Ивановна.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
ПРОЕКТ : «ВОЗДУХ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ»
«Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Направления работы с кадрами с детьми с родителями.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Ребенок это не сосуд который надо наполнить знаниями. Надо научить его ими пользоваться Ребенок это не сосуд который надо наполнить знаниями. Надо научить.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Транксрипт:

В процессе ознакомления с природой и окружающей действительностью ребенок учится говорить, мыслить, общаться, осваивать нормы социальной и экологической этики.

В своей работе с детьми по опытно-экспериментальной деятельности мы используем познавательно- и обобщающие виды деятельности, которые направлены на выявление причинных связей в природе.

Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка с первых минут его жизни. И чтобы предметный материал среды стал источником поисковой деятельности, детям надо дать минимум знаний, на который он мог бы опереться в дальнейшем.

Поэтому в группах ДОУ есть «Лаборатории природы», которые оснащены специальным оборудованием, материалами. Эти лаборатории учат детей задавать вопросы, самостоятельно искать и находить на них ответы. Знания детям даются как на занятиях, так и в самостоятельной деятельности..

В этих лабораториях природы находятся такие природные объекты, как образцы почвы, микроскопы, морские ракушки, камни, плоды каштана, дуба, скорлупа грецких орехов и т.д.

Ознакомление с окружающим миром, экспериментирование проходят также во время экскурсий и целевых прогулок.

Наблюдения и опыты, практическая деятельность способствует накоплению у детей конкретно-образных представлений об окружающей действительности.

Для популяризации детского экспериментирования составлен план взаимодействия с родителями, который включает: родительские собрания, консультации, праздники и развлечения.