L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна
личность, способная вести созидательный образ жизни, имеющая активную гражданскую позицию, обладающая экологической и экономической грамотностью, духовной культурой, умеющая определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества.
Мои педагогические принципы: Ребенок – это человек растущий. Ребенок уникален Протяни руку помощи! Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Доверяй ребенку Создавай ситуацию успеха! Улыбайся!
веселый и шумный; задорный, спортивный ; мобильный и умный; везде побеждающий; призы забирающий; в учебе и спорте, везде и всегда! А вот мой класс:
Классный руководитель Администрация школы Учащиеся Библиотека (районная, школьная) Завуч по УВР Учителя предметни- ки Социальный педагог Школьный психолог Районный, школьный музей. Структура организации воспитательной работы классным руководителем
Формы работы с классом Индивидуальная Беседа Тематические консультации. Встреча с психологом. Выставка прикладного искусства Конкурс рисунков, газет Групповая Диагностические тесты. Спортивные соревнования. Литературные конкурсы( проба пера) Информационные. Дежурство по классу Коллективная День знаний. Классный час. Диспут. Библиотечный час. Литературно- художественные конкурсы. Дни здоровья. Спортивно- патриотическая игра «Зарница». Музей. Дежурство по школе. Экскурсии. Неделя добра. Благотворительные акции
Направления работы Образ жизни воспитание положительного отношения к труду, уважительного отношения к закону. Общение и культура воспитание творческой активности, формирование общечеловеческих норм морали. Мой край воспитание сознательного отношения к истории села, области, страны, к природе родного края. Здоровье формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Учение воспитание уважительного отношения к учёбе, развитие умственных способностей учащихся Досуг выявление и развитие природных задатков учащихся, их креативных способностей
Положительная динамика Коммуникабельный Добрый Организованный Активный Веселый Дружный 0% 20% 40% 60% 80% 100%
Работа с родителями Цель: Создание единой воспитывающей среды, в которой бы целенаправленно формировались правовые, нравственные, эстетические качества личности школьника. Задачи: Изучение семьи, бытовой атмосферы школьника; Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой; Психолого-педагогическое просвещение Корректировка в воспитании в семьях отдельных учащихся
Формы работы Групповые Индивидуальные Совместная творческая деятельность Родительские собрания. Родители и администрация Родители - медики встреча с родителями Социальный педагог, психолог Тематические классные часы Организация праздников, мероприятий Тестирование опрос Посещение на дому Индивидуальные консультации
Любит своих воспитанников У в а ж а е т в д е т я х л и ч н о с т ь Готов прийти на помощь У м е е т о р г а н и з о в а т ь у ч е н и ч е с к и й к о л л е к т и в К о н т а к т и р у е т с р о д и т е л я м и З а н и м а е т с я с а м о о б р а з о в а н и е м Г о т о в о т п р а в и т ь с я с н и м и в п о х о д Вы думаете «классным» быть легко?