Направления работы логопеда: I.Диагностика речевых нарушений II. Применение интерактивных и демонстрационных компьютерных технологий, для коррекции речевых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
psyparents.ru Сайт «Детская психология для родителей» solnet.ee Сайт «Родителям о детях»; psychologynn.chat.ru Сайт «Психология для родителей» adalin.mospsy.ru.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 5» города Лысьвы Пермского края Логопедический тренинг для первоклассников.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Для продолжения, кликни на рыбку. Делай так каждой странице. Если ответ будет выбран правильный, рыбка попадёт к тебе в ведро.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Звук «Ш» интерактивная игра для автоматизации звука Мовилян И.П. Учитель-логопед МКДОУ 172 г. Нижнеудинск.
Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
Начать Щелкните левой кнопкой мыши по букве в «облаке», чтобы выбрать вариант ответа.
П РЕЗЕНТАЦИЯ САЙТА «Д ОМАШНИЙ ЛОГОПЕД ». Цель создания сайта - Организация эффективной взаимосвязи участников коррекционно-развивающей работы. Задачи:
Использование компьютерных технологий в работе учителя- логопеда Составила: учитель- логопед МБДОУ ДС «Солнышко»г. Сурска Попова Галина Александровна.
Использование ИКТ в работе педагога- психолога Автор: Седойкина Диана.
Красивые слова матери Терезы
Ты знаешь, как называются компоненты при умножении и делении? Давай это проверим. Читай внимательно задания, выбирай правильный ответ и нажимай 1 раз.
Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Чубаха Н.Ю. Чубаха Н.Ю.
Цель: автоматизировать правильное произношение звука «С» в словах. Инструкция: помоги гному найти самоцветы. Щелкай по экрану левой кнопкой мыши, называй.
Мультимедиа в дошкольном и начальном образовании.
Для правильной организации логопедической работы с детьми с церебральным параличом важное значение имеет понимание: * клинической * патогенетической общности.
Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций.
Портфолио учителя-логопеда МАДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Улыбка» г.Зарайска Серафимовой Светланы Геннадьевны.
Проект МБДОУ «Детский сад 37 «Веснянка». Система физкультурно- оздоровительной работы Диагностика Система двигательной деятельности Создание условий Система.
Транксрипт:

Направления работы логопеда: I.Диагностика речевых нарушений II. Применение интерактивных и демонстрационных компьютерных технологий, для коррекции речевых нарушений III. Пропаганда логопедических знаний, с целью профилактики и коррекции речевых нарушений

г р у з д и

Выбери правильный ответ – кликни кнопкой мыши по выбранному ответу

Назови картинки Какой звук слышится первым?

Слово делиться на части, Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей!

кака ранран дашдаш

качай

грызла костьсобака

Собака грызла кость.

Сайт «Детская психология для родителей» Сайт «Родителям о детях» «Психология Психология для родителей» Сайт психологического центра «Адалин» Сайт «Логопед – мастер»и «Логопед плюс»