Психологическая диагностика педагогической деятельности по развитию культуры личности в рамках экспериментальной площадки. Педагог-психолог Янкина Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Advertisements

16 ноября – Международный день толерантности толерантность Сотрудничество, дух партнёрства Готовность мириться с чужим мнением Уважение человеческого.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Образование - Образование - ВЫСШЕЕ.
Организация воспитательной работы различных направлений в рамках реализации Программы развития воспитательной компоненты МАОУ «СОШ 10» Семинар для классных.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ 2013 г. Выполнила: Смирнова Т.Н. учитель-дефектолог I кв. категории МБС(К)ОУ.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Транксрипт:

Психологическая диагностика педагогической деятельности по развитию культуры личности в рамках экспериментальной площадки. Педагог-психолог Янкина Н.А.

Культура личности – понятие многогранное

Культура личности : - культура общения, - культура общения, - культура поведения, - культура поведения, - нравственная культура, - нравственная культура, - эстетическая культура, - эстетическая культура, - уважение традиций, - уважение традиций, - политическая культура, - политическая культура, - трудовая культура, - трудовая культура, - организационная культура личности - организационная культура личности и т.д. и т.д.

Культура общения – уважение к людям, доброжелательность, терпимость, вежливость, тактичность. Одно из качеств культуры общения – умение вступать в общение с другими людьми без предвзятости, т.е. умение преодолеть социальные стереотипы.

Стереотип - предвзятое, то есть не основанное на свежей, непосредственной оценке каждого явления, а выведенное из стандартизованных суждений и ожиданий мнение о свойствах людей и явлений. Свойства стереотипов и предрассудков – живучесть, высокая устойчивость в сознании людей, нелегко поддаются изменению под влиянием противоположной информации или рациональных доводов.

Толерантность – это терпимое отношение к людям, в том числе, к людям других национальностей и концессий. Толерантность – это терпимое отношение к людям, в том числе, к людям других национальностей и концессий.

Отношение к людям других национальностей

Отношение к тому, что в школе учатся люди других национальностей

«Существует ли национальный вопрос в нашей школе?» и «Существует ли национальный вопрос вне школы?»

Культура поведения – этикет.

Нравственная культура – основа культуры личности

Осознанность посещения музеев и филармонии

Я строю храм!

Что мы уже умеем делать - написание и реализация проектов - проведение акций, мероприятий - создание и работа в клубах, кружках, студиях... - проведение семинаров, тренингов - общение со СМИ - проведение национальных праздников - организация выставок книг, - проведение бесед, диспутов, круглых столов - выпуск школьного журнала - проведение мероприятий (интеллектуальные игры, спортивные соревнования и.т.д.) - работа детского общественного объединения, - организация ролевых игр…

Спасибо за внимание.