Воспитать волонтёра – значит воспитать личность Михайлова Ю.С. педагог-психолог
Шаг 1 Найди союзника (ов): Педагог-психологВожатый Социальный педагог Тренер
Шаг 2 Наблюдай за учеником и стань ему тьютором
Яркие черты ученика-спортсмена: Самодисциплина Самодисциплина Целеустремленность Целеустремленность Спортивный азарт Спортивный азарт Здоровый дух победителя Здоровый дух победителя
Шаг 3: Определи личный мотив помощь сомневающимся сверстникам; помощь сомневающимся сверстникам; помощь нуждающимся; помощь нуждающимся; желание изменить мир к лучшему, желание изменить мир к лучшему, сделать мир здоровым и безопасным; сделать мир здоровым и безопасным; изменение своего круга общения; изменение своего круга общения; приобретение опыта социальной работы; приобретение опыта социальной работы; приобретение новых навыков, знаний, умений; приобретение новых навыков, знаний, умений; возможность выбраться из дома; возможность выбраться из дома; возможность встретиться с другими людьми; возможность встретиться с другими людьми; возможность испытать чувство того, что ты кому-то нужен и т.д. возможность испытать чувство того, что ты кому-то нужен и т.д.
Шаг 4 Построй траекторию личностного роста Гуманистическая концепция развития личности, (А. Маслоу): потребности добровольческая деятельность деятельность В любви В уважении принятии нематериальные ценности эстет.познават.
Волонтерская деятельность духовное удовлетворение, личный опыт личностный рост, самоакутализация
Приобретения волонтера: Лидерские качества ИнициативностьОтветственностьСамостоятельность Желание двигаться вперед, изменяться Толерантность Умение работать в команде