и результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны Автор – классный руководитель Маркова Валентина Николаевна
Основная задача современной школы – помочь ребёнку реализовать свои возможности в полной мере. Для этого между педагогом и ребёнком необходимо установить такие взаимоотношения, которые будут способствовать его развитию, самореализации, раскрытию творческой индивидуальности и жизненной ситуации. Данная ситуация вывела меня на следующую педагогическую цель: Сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в начальной школе для успешного развития индивидуальности ребёнка.
поддерживать высокую учебную мотивацию школьника поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации
Социальный педагог Педагоги дополнительного образования Педагоги, работающие в классе Классный руководитель Ученик
диагностический Информационно - аналитический КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЙ Этапы программы
Цель:
График компетентности ученицы 2 класса МОУ «Большебикшихская СОШ» Осиповой Анны
Цель: разработка и реализация индивидуальной программы развития, на основе психодиагностических данных. Ученик определяет цель собственного развития на определённый период времени и план их реализации. Алгоритм выбора цели: Ученик выбирает цель из предложенных ему конкретных целей 3-4 близких лично. Анализирует свои слабые и сильные стороны. Получает список дел: общешкольные ключевые дела, классные дела, дополнительное образование, детское самоуправление, конкурсы, викторины и т.д. Выбирает дела, и затем вместе с классным руководителем, определяет те поручения, выполнение которых повлияет на развитие необходимых качеств.
Мой мир знаний Я и семья Я и природа я- здоровый человек Я и отечество
Учебно - познавательная деятельность Общественно – полезная деятельность Экологическая деятельность Творческая деятельность Спортивно – оздоровительная деятельность
1.Цель Закончить 2 класс на «4» и «5». Развивать свои творческие способности, участвовать в конкурсах и мероприятиях. 2. Что нужно сделать? Побольше читать книги, прилежно учиться, посещать музыкальную школу и музыкальный кружок «Поющий мир». 3. Анализ работы 4. Выводы.
Гуманная личность (терпимость, проявление интереса к людям, умение дружить) Ответственная личность (имеющая подготовку и способности к дальнейшему обучению в средних классах (добросовестный, порядочный, заботливый, ответственный ребёнок) Здоровый ребёнок (физически развитый, знающий правила здорового человека ) Личность с развитыми волевыми, нравственными чертами, психическими интересами и умственными способностями (стремление к развитию своих способностей. интересов и склонностей ) Творческая личность
Состояние здоровья - удовлетворительное. Социальное положение родителей – обеспеченная семья. Взаимоотношения в семье - дружелюбные. Тип темперамента – флегматик. Черты характера - активность, инициативность, целеустремленность, дружелюбность,бережливость, справедливость. Уровень самооценки - низкий. Успеваемость, интеллектуальное развитие: Любимые предметы – музыка, изобразительное искусство, литературное чтение, технология. Отношение к труду – добросовестное. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе - дружелюбные. Отношение к родителям, учителям, сверстникам - уважительное. Отношение к себе: самокритичное. Участие в общественной работе – активна. Занятия в свободное время - любит читать, рисовать, общается с одноклассниками, посещает музыкальный кружок «Поющий мир». Педагогические выводы и рекомендации – У ребёнка высокая мотивация к учению, самооценка занижена; работать по повышению самооценки и развитию творческих способностей
Мониторинг воспитанности по трехбалльной системе
Канашский район МОУ «Большебикшихская СОШ» ул. Советская, дом 6 а Тел Факс – электронный адрес-