И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Advertisements

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Можаева Надежда Вадимовна Надежда – есть ожидание блага. ( Платон)
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия,
И результаты ее реализации на примере ученицы 11 класса МОУ «Большебикшихская СОШ» Степановой Ирины Борисовны Автор – классный руководитель Елисеева Татьяна.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Ярославлева Анна Николаевна Дата рождения г. Учится на отлично. По итогам учебного года всего две «4», остальные- «5». Активный участник.
Транксрипт:

и результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны Автор – классный руководитель Маркова Валентина Николаевна

Основная задача современной школы – помочь ребёнку реализовать свои возможности в полной мере. Для этого между педагогом и ребёнком необходимо установить такие взаимоотношения, которые будут способствовать его развитию, самореализации, раскрытию творческой индивидуальности и жизненной ситуации. Данная ситуация вывела меня на следующую педагогическую цель: Сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в начальной школе для успешного развития индивидуальности ребёнка.

поддерживать высокую учебную мотивацию школьника поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации

Социальный педагог Педагоги дополнительного образования Педагоги, работающие в классе Классный руководитель Ученик

диагностический Информационно - аналитический КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЙ Этапы программы

Цель:

График компетентности ученицы 2 класса МОУ «Большебикшихская СОШ» Осиповой Анны

Цель: разработка и реализация индивидуальной программы развития, на основе психодиагностических данных. Ученик определяет цель собственного развития на определённый период времени и план их реализации. Алгоритм выбора цели: Ученик выбирает цель из предложенных ему конкретных целей 3-4 близких лично. Анализирует свои слабые и сильные стороны. Получает список дел: общешкольные ключевые дела, классные дела, дополнительное образование, детское самоуправление, конкурсы, викторины и т.д. Выбирает дела, и затем вместе с классным руководителем, определяет те поручения, выполнение которых повлияет на развитие необходимых качеств.

Мой мир знаний Я и семья Я и природа я- здоровый человек Я и отечество

Учебно - познавательная деятельность Общественно – полезная деятельность Экологическая деятельность Творческая деятельность Спортивно – оздоровительная деятельность

1.Цель Закончить 2 класс на «4» и «5». Развивать свои творческие способности, участвовать в конкурсах и мероприятиях. 2. Что нужно сделать? Побольше читать книги, прилежно учиться, посещать музыкальную школу и музыкальный кружок «Поющий мир». 3. Анализ работы 4. Выводы.

Гуманная личность (терпимость, проявление интереса к людям, умение дружить) Ответственная личность (имеющая подготовку и способности к дальнейшему обучению в средних классах (добросовестный, порядочный, заботливый, ответственный ребёнок) Здоровый ребёнок (физически развитый, знающий правила здорового человека ) Личность с развитыми волевыми, нравственными чертами, психическими интересами и умственными способностями (стремление к развитию своих способностей. интересов и склонностей ) Творческая личность

Состояние здоровья - удовлетворительное. Социальное положение родителей – обеспеченная семья. Взаимоотношения в семье - дружелюбные. Тип темперамента – флегматик. Черты характера - активность, инициативность, целеустремленность, дружелюбность,бережливость, справедливость. Уровень самооценки - низкий. Успеваемость, интеллектуальное развитие: Любимые предметы – музыка, изобразительное искусство, литературное чтение, технология. Отношение к труду – добросовестное. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе - дружелюбные. Отношение к родителям, учителям, сверстникам - уважительное. Отношение к себе: самокритичное. Участие в общественной работе – активна. Занятия в свободное время - любит читать, рисовать, общается с одноклассниками, посещает музыкальный кружок «Поющий мир». Педагогические выводы и рекомендации – У ребёнка высокая мотивация к учению, самооценка занижена; работать по повышению самооценки и развитию творческих способностей

Мониторинг воспитанности по трехбалльной системе

Канашский район МОУ «Большебикшихская СОШ» ул. Советская, дом 6 а Тел Факс – электронный адрес-