Муниципальное образовательное учреждение «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» Козловский район Чувашская Республика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Advertisements

Выполнила: Иванова Кристина ученица 9 «А»класса Проверила: Овсяникова М.А. учитель химии Роль воды в организме человека.
Цель: Сделать сравнительный химический анализ водопроводной воды, воды из колодца, водопроводной воды после фильтра.
«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»
Тема проекта: «Влияние воды на здоровье человека». Окружающий мир 3 «Б» класс МБОУ «Бейская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
Вода является основным компонентом живых существ Без воды не может существовать ни одно растение, ни одна клетка организма Если клетка высыхает, ее работа.
Областная научно-исследовательская конференция ПРОЕКТ Минеральная вода: полезная и вредная моу сош 3 моу сош 3 г. Похвистнево 2006 г.
Какое животное, доживая до 300 лет, совершенно не стареет? Ни одного старческого явления в его организме не происходит.
Что такое вода? Наше тело (по весу) наполовину состоит из воды. Без воды мы не смогли бы жить, вообще жизнь на Земле не зародилась бы без воды. Вода -
Вода на земле Роль воды на планете 2/3 части планеты Земля, а точнее 79 % состоит из воды. Она присутствует даже в толще земной коры.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА Эта удивительная вода Выполнили ученики 3 класса Бандурина А. Давыденко д. Ким Ю. Цаканян С. Руководитель проекта: Маринина О.В.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
1. Однородная смесь – А) смесь, в которой границу раздела между веществами нельзя заметить невооруженным глазом Б) смесь, в которой границу раздела между.
Газированные напитки Цели и задачи работы. Цель: Цель: Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете.
Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ТЕМА: ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ Автор Исаева Марха 11-а класс.
Чистая вода – залог здоровья Работа ученицы 11а класса Работа ученицы 11а класса Поволоцкой Александры Поволоцкой Александры Руководитель: Коровина Руководитель:
Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Работу подготовили.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» Козловский район Чувашская Республика

Тема исследовательской работы: Какую воду мы пьём? Юные исследователи: Подъельникова Анастасия и Никитина Анастасия

Как возникла тема исследования? Все мы знаем, что вода необходима и людям, и животным, и растениям, и даже насекомым на всей нашей планете. Без воды невозможна жизнь. Достаточно поступление воды в организм является одним из основных условий здорового образа жизни. С водой зародился мир, и в этом мире живём мы, но мы даже и не подозреваем, как важно пить чистую, полезную воду. На уроке окружающего мира учительница рассказала нам, как она была в гостях в Пермьской области. Питьевая вода там была привозная и держалась под замком. Оказалось, что в той местности нет питьевой воды. Тогда мы задумались и у нас возник вопрос: Какую воду пьём мы?

Задачи и цели нашего исследования: Обследовать объекты водопользования для нужд жителей станции Тюрлема; Обследовать объекты водопользования для нужд жителей станции Тюрлема; Узнать, как, откуда подают воду в дома людям; Узнать, как, откуда подают воду в дома людям; Узнать мнение жителей станции Тюрлема о качестве потребляемой воды; Узнать мнение жителей станции Тюрлема о качестве потребляемой воды; Из разных источников узнать о том, какую воду можно пить и в каком количестве; Из разных источников узнать о том, какую воду можно пить и в каком количестве; Составить Памятку о питьевой воде для учащихся класса; Составить Памятку о питьевой воде для учащихся класса; Построить диаграммы по результатам опроса. Построить диаграммы по результатам опроса. Узнать о качестве питьевой воды для жителей станции Тюрлема; Узнать о качестве питьевой воды для жителей станции Тюрлема; Узнать мнение жителей станции Тюрлема о качестве питьевой воды; Узнать мнение жителей станции Тюрлема о качестве питьевой воды;

Источники воды на станции Тюрлема: Водопроводные краны Родники Колонки Водозаборные башни Источники воды на станции Тюрлема: Водопроводные краны Родники Колонки Водозаборные башни

Организация опроса жителей станции Тюрлема Анкета - опросник содержит такие вопросы: Устраивает ли вас качество питьевой воды? Устраивает ли вас качество питьевой воды? Откуда берёте воду, которую используете в быту? Откуда берёте воду, которую используете в быту? Какую воду вы используете больше всего в качестве питьевой? Какую воду вы используете больше всего в качестве питьевой? Вы используете фильтр для очистки воды? Вы используете фильтр для очистки воды? Как часто вы потребляете родниковую воду? Как часто вы потребляете родниковую воду? Как вы сами можете влиять на чистоту природных водоёмов? Как вы сами можете влиять на чистоту природных водоёмов?

Опрошены 100 жителей Первый вопрос: Устраивает ли вас качество питьевой воды? Количество опрошенныхОтветили «Да»Ответили «Нет» 100 чел.35чел.65 чел. Второй вопрос: Откуда берут воду, которую используют в быту? 100 чел.24 чел.17 чел. 27 чел.32 чел. Количество опрошенных Из колодцевИз родниковИз колонкиИз водопроводной трубы

Третий вопрос: Какую воду вы используете больше всего в качестве питьевой? Четвёртый вопрос: Вы используете фильтр для очистки воды?

Пятый вопрос: Как часто вы используете родниковую воду? Шестой вопрос: Как вы сами можете влиять на чистоту природных водоёмов?

Седьмой вопрос: Какую воду вы любите пить после бани? Опрошены по 25 человек Горячий чай Охлаждённ ое пиво Минеральную воду Просто воду КвасСоки и компоты из своих запасов Мужчины Женщины Дети Выводы: Женщины - любители горячего чая; Мужчины - пьют пиво, что плохо влияет на здоровье; Дети - любят компоты и соки; Но без воды, ни одного из этих напитков не было бы!

Результаты проведения экскурсии в магазины «Алиса», «Стрелка», магазины Чебоксарской Универбазы: В ходе экскурсии мы выяснили, что больше всего люди покупают минеральную воду «Волжанка». Во многих случаях минеральную воду покупают люди среднего возраста. А дети школьного возраста предпочитают ароматизированную газированную воду. Малышам родители покупают разные натуральные соки.

Знания, полученные в ходе изучения подобранного материала. Вода химическое соединение двух атомов водорода с атомом кислорода. В природе повсюду. Частью в газообразном, в основном, в жидком виде, а так же в твёрдом состоянии. Никогда не бывает абсолютночистой. Вода химическое соединение двух атомов водорода с атомом кислорода. В природе повсюду. Частью в газообразном, в основном, в жидком виде, а так же в твёрдом состоянии. Никогда не бывает абсолютночистой. Абсолютно чистую воду можно получить только перегонкой. Абсолютно чистую воду можно получить только перегонкой. Закипает при температуре 100 градусов. Закипает при температуре 100 градусов. Вода – древний, универсальный символ чистоты. Вода – древний, универсальный символ чистоты. Вода из артезианских подземных источников более чистая. Ведь загрязнителям не так - то просто до неё добраться. Зато в ней много растворённых солей кальция и магния. Вода из артезианских подземных источников более чистая. Ведь загрязнителям не так - то просто до неё добраться. Зато в ней много растворённых солей кальция и магния. Самая полезная и чистая питьевая вода – из горных родников. Самая полезная и чистая питьевая вода – из горных родников.

Выводы: Жители станции Тюрлема употребляют в основном воду из водопроводных труб. На втором месте – из колодцев. И на третьем месте – это вода из родников. Кроме этого люди покупают из магазинов минеральную и газированную воду.

Памятка: 1.Перед каждым приёмом пищи пейте стакан воды, но не следует пить и запивать пищу водой, так как в этом случае вода мешает организму переваривать пищу; 1.Перед каждым приёмом пищи пейте стакан воды, но не следует пить и запивать пищу водой, так как в этом случае вода мешает организму переваривать пищу; 2. Потребление воды надо увеличивать тем, кто активно занимается физкультурой и спортом; 2. Потребление воды надо увеличивать тем, кто активно занимается физкультурой и спортом; Лучше всего пить воду, очищенную от вредных веществ и бактерий; Лучше всего пить воду, очищенную от вредных веществ и бактерий; 3.Соки не рекомендуется пить очень часто; 3.Соки не рекомендуется пить очень часто; 4. НЕ надо увлекаться и газировками. Они плохо утоляет жажду и содержит присадки в виде сахара, консервантов и красителей, которые остаются в организме в виде шлаков; 4. НЕ надо увлекаться и газировками. Они плохо утоляет жажду и содержит присадки в виде сахара, консервантов и красителей, которые остаются в организме в виде шлаков; 5. Дистиллированная вода в больших количествах тоже вредна для здоровья. В результате очистки из неё удаляется всё, даже полезные микроэлементы; 5. Дистиллированная вода в больших количествах тоже вредна для здоровья. В результате очистки из неё удаляется всё, даже полезные микроэлементы; 6. Лечебную воду пьют не для утоления жажды, а для лечения по назначению врача; 6. Лечебную воду пьют не для утоления жажды, а для лечения по назначению врача;

. Недаром, в сказках, вода делится на два вида: «живая», которая излечивает от всех болезней. и, «мёртвая», которая убивает любого, кто её отведает. Вода – источник жизни. Без неё невозможна жизнь. Вода – источник жизни. Без неё невозможна жизнь. Вода - это великая сила. Она даёт жизнь, без неё мы бы не смогли существовать на Земле. Вода из горных источников особенно полезна, она бодрит, укрепляет тело и дух. Вода - это великая сила. Она даёт жизнь, без неё мы бы не смогли существовать на Земле. Вода из горных источников особенно полезна, она бодрит, укрепляет тело и дух.