Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах.
Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; Воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную жизненную позицию по отношению к ней.
Воспитывать и направлять всю учебно-воспитательную работу в классе на формирование у учащихся усидчивости на уроках, сознательную дисциплину, чувство коллективизма, сплоченности.
1. Архипов Александр 2. Борисова Наталья 3 Емелин Юрий 4. Краснов Юрий 5. Кудряшова Виктория 6. Махрова Елена 7. Немойкина Диана 8. Никифоров Иван 9. Рыбкин Александр 10. Сюзюкина Татьяна 11. Сюзюкина Анастасия 12. Тукмакова Светлана 13. Храмова Дарья 14. Шаталин Иван 15. Элюков Вадим
КОМАНДИР Сектор дисциплины Учебный сектор Санитарный сектор Культмассовый сектор Спортивный сектор Трудовой сектор Классный руководитель Члены Совета школы
В моем классе 15 учеников, из них 8 девочек и 7 мальчиков. Все они учатся в этом коллективе с первого класса, и поэтому друг друга хорошо знают. Класс дружный сплоченный, активный во всех мероприятиях класса, школы. Часто защищают честь школы на районных мероприятиях. Из 15 учеников 4 отличника: Борисова Н, Тукмакова С., Храмова Д., Сюзюкина А. девочки умные, воспитана в них потребность в добросовестном труде и учении, обладают высокой работоспособностью и чувством ответственности. Умеют преодолевать трудности при достижении цели. Принимают активное участие во всех мероприятиях. На них равняются и остальные учащиеся класса. Ударники:Емелин Ю, Кудряшова В,Махрова Е., Рыбкин А., Сюзюкина Т, Шаталин И. старательные, проявляют самообладание; самостоятельность, проявляют волю при достижении целей. Слабые учащиеся: Архипов А, Краснов Ю, Немойкина Д, Никифоров И, Элюков В. Им учеба дается нелегко. Не умеют мыслить, трудно улавливают суть вопросов, неспособны к систематическому самостоятельному труду, иногда ленивы. Учащиеся класса самостоятельно выбирают организаторов для различных видов деятельности. В коллективе принято помочь друг другу. Класс отлично организован, трудится и учится по принципу; «Один за всех и все за одного». Ребята умеют находить общий язык, вырабатывать общее мнение по важным для коллектива вопросам.