О возможных путях реализации деятельностного подхода в обучении английскому языку в начальной и средней школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.
Advertisements

Степени сравнения прилагательных 6 класс. Образование степеней сравнения односложных прилагательных Степени сравнения Положительная степень big hot long.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Адаптивная технология обучения. Причины применения на уроке АТО: - при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти не включены; - при проверке.
Булатова Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы 35 лет Учитель высшей категории.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Степени сравнения прилагательных Односложные, двусложные и многосложные прилагательные.
Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
Положительная- качество Big cat Сравнительная- сравниваем 2 предмета Dog is bigger than cat Превосходная – предмет – «самый» Elephant is the biggest.
Степени сравнения прилагательных COMPARISON OF ADJECTIVES. Имена прилагательные в английском языке, как и в русском, образуют сравнительную и превосходную.
ADJECTIVES Degrees of Comparison Автор : Музланова Е.С., Учитель английского языка ГБОУ лицея 1537.
Системно- деятельностный подход в обучении – основа реализации ФГОС 27 марта 2014 Педагогический совет «Переход на ФГОС ООО: проблемы, пути решения»
Мастер – класс Педагогические технологии адаптивной школы на уроках английского языка.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Эффективность урока - залог успеха учителя и ученика Цель : Определить критерии эффективности урока, формы организации эффективного урока. Выявить и сформулировать.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
Транксрипт:

О возможных путях реализации деятельностного подхода в обучении английскому языку в начальной и средней школе.

Учитель хочет хорошо работать, а ученик хорошо учиться. Не всегда получается так, как хочется, но если оказать помощь и поддержку тому и другому, то мы можем получить оптимальный результат. (Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы)

Критерии урока в адаптивной школе : активная мыслительная деятельность каждого учащегося в течение всего урока; обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других; мотивация познавательной деятельности учащегося в процессе взаимодействия учащихся друг с другом и с учителем; обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока; наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке; оценка уровня полного усвоения знаний. Все ученики получают на уроке отметки; главная цель – развитие интеллекта.

Требования к уроку на всех этапах. Индивидуальные, парные, групповые формы работы. Самооценка и взаимооценка учащихся на всех этапах урока. Самостоятельные и творческие работы. У каждого учащегося есть рабочая карта урока, которая обеспечивает процессы рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности на каждом этапе в течение всего урока.

Рабочая карта урока 3 модуля Im not as stupid as you! Что я делаю на урокеС кем я это делаю и как Кто проверя ет Что я знаюЧто я хочу узнатьМои отметк и ( + или - ) Проверяю домашнюю работу.С учителемвзаимопроверка1.big-bigger-the biggest 2.lasy-lasier-the lasiest 3.nice-nicer –the nicest 3.interesting-more interesting- the most interesting 4.good –better- the best bad- worse- the worst far-further- the furthest Упр.4 - Упр.3 - Упр.4 - Изучаю инструкцию 1 на стр.27.В группесамопроверкаas…as- not as…as Работаю по картине упр.4, 5 и отвечаю на вопросы 1. Is John taller than Martin? 2. Is Martin taller than John? 3. Is Alice older than Maria? 4. Is Maria older than Alice? В группевзаимопроверка Использую as…as not as…as самвзаимопроверка Сравниваю своих одноклассников. Использую as…as not as…as самвзаимопроверка Сравниваю знаменитостиВ паревзаимопроверка Выполняю упр.5самвзаимопроверка

Самые эффективные формы проверки - это самооценка или взаимооценка при наличии образца выполнения и критериев оценивания. При самопроверке (взаимопроверке) письменной работы учащиеся оценивают себя и друг друга по следующим критериям: Самые эффективные формы проверки - это самооценка или взаимооценка при наличии образца выполнения и критериев оценивания. При самопроверке (взаимопроверке) письменной работы учащиеся оценивают себя и друг друга по следующим критериям: % правильно выполненной работы- «5», 89-75%-«4», 74-60%-«3» т.е оценка зависит от количества ошибок. Таким образом можно научить оценивать свой труд по тем же критериям, которыми пользуется сам учитель. Таким образом можно научить оценивать свой труд по тем же критериям, которыми пользуется сам учитель.

Если самостоятельное изучение материала проводится в группе, то оценивается степень активности, понимания, аргументированности.