МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41 с углубленным изучением отдельных предметов» Классный час «В дружбе сила» Проведён учителем начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек» М. Пляцковский.
Advertisements

В дружбе сила. Друг приятель товарищ «Друг - это тот, кто…».
«Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек» М. Пляцковский.
Старый друг лучше новых двух. Нет друга, так ищи, а нашёл – береги. Худой мир лучше доброй ссоры. Друг за друга стой – выиграешь бой. Без друга на душе.
Классный руководитель 6 класса МОУ «Пелымская СОШ»
«ДРУЖБА НУЖНА ВСЕМ!» ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ 1. Помогай другу в беде. 2. Умей с другом разделить радость. 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Останови друга,
Сказка Дерево дружбы ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ 1. Помогай другу в беде. 2. Умей с другом разделить радость. 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Останови друга,
«С детства дружбой дорожить учат в школе…» Какие пословицы о дружбе вы знаете?
Классный час в 3 классе. Крепко - накрепко дружить, С детства дружбой дорожить Учат в школе …
1. Помогай другу в беде. 2. Умей с другом разделить радость. 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Останови друга, если он делает что-то плохое. 5.
Закройте глаза и представьте себе яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют Вас своим теплом. Представьте, что солнечный луч наполнил ваше сердце.
Дружба – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, понимании, привязанности, общности интересов.
В дружбе наша сила.. Нет друга – ищиа нашёл береги Не имей 100 рублейа имей 100 друзей Один за всех и все за одного Человек без друзейчто дерево без корней.
Друг, приятель, товарищ, … Друг – это тот, кто …
Классный час «Дружбой дорожить умейте!» Гордеюк Раиса Ивановна учитель начальных классов средняя школа 10 г. Петропавловска, Казахстан.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Проект выполнила ученица 2 б класса Бурзилова Дарья МОУСОШ 3 Г. Кстово.
Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. р д уж б а.
– близкие отношения основанные на взаимном доверии, привязанности.
1. Будьте доброжелательны друг к другу. Помните, что вы делаете общее дело. 2. Говорите по очереди, не перебивая друг друга. 3. Чётко излагайте своё мнение.
Как найти друга?!. Дружба это золотая нить, связывающая всех живущих в мире людей. Джон Ивлин.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41 с углубленным изучением отдельных предметов» Классный час «В дружбе сила» Проведён учителем начальных классов Филиной Т.Д. Чебоксары, 2009

Классный час Тема: В дружбе сила Цели: 1. Развитие умений учащихся вести рассуждения. 2. Формирование умений аргументировать свою точку зрения. 3. Формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу.

Вступительная часть. 1.Песня «Совершите чудо». Сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина. 1)Землю обогнули (2 раза) Тоненькие нити (2 раза) Нити параллелей (2 раза) И зелёных рек (2 раза). Протяните руку (2раза), Руку протяните(2раза). Надо, чтобы в дружбу верил Каждый человек. 2)Обогрейте словом(2раза), Обласкайте взглядом(2раза). От хорошей шутки(2раза) Тает даже снег(2раза). Это так чудесно(2раза), Если с вами рядом(2раза) Станет добрым и весёлым Хмурый человек. 2. «Я желаю тебе…» «Друг», «товарищ», «приятель» «Друг – это тот, кто…»

Работа в группах 1) Составление пословиц о дружбе. Соберите пословицу, слова которой записаны на отдельных листочках. 1-я группа: стой, бой, за, друг, выиграешь, друга; 2-я группа : при, товарищем, веселее, хорошим, удаче, в, легче, с, беде; 3-я группа: на, друга, душе, без, вьюга.

Обсуждение понятия «дружба» Вопросы для обсуждения: 1.Как вы понимаете слово «дружба»? 2.Кто такой друг? 3.Что значит «дружить»? 4.Есть ли определённые правила дружбы? 5. «Друг», «приятель», «товарищ» - одно ли значение у этих слов?

Игра «Ромашка» На каждом лепестке напишите по одному качеству, без которого дружба состояться не может.

Комментирование ситуаций. Прокомментируйте ситуацию. 1-я группа: «Твой друг употребляет плохие слова и выражения. Твои действия.» 2-я группа: «Твой друг стал получать плохие отметки, и родители запрещают тебе с ним дружить. Твои действия.» 3-я группа: «Твой друг сделал что-то плохое, а наказывают тебя. Твои действия.»

Законы дружбы 1.Помогай другу в беде. 2.Умей с другом разделить радость. 3.Не смейся над недостатками друга. 4.Останови друга, если он делает что-то плохое. 5.Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику. 6.Не обманывай друга. 7.Умей признать свои ошибки, помириться с другом. 8.Не предавай своего друга. 9.Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

Чтение стихотворения и его обсуждение. «Все живут, не тужат. А со мной не дружат. Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной». Есть разряд у Ильиной и девчонок свита. Подружусь я с Ильиной- стану знаменитой. Все пятёрки до одной у Светловой Нади. Я прошу: «Дружи со мной! Подружись хоть на день! Будешь ты меня спасать- дашь контрольную списать». А девчонка на дыбы! Говорит: «Молчала бы!» Не вставать же на колени уговаривать подруг. Напишу я объявление: «Срочно требуется друг!» Вопросы для обсуждения: 1.Почему с девочкой никто не хотел дружить? 2.Что бы вы ей посоветовали? 3.Можно ли заставить насильно дружить?

Всего доброго! Хороших вам друзей!