Сертификат IQNet – гарантия международного признания и лучшей практики аудита. Сюров Роман Владимирович Руководитель филиала Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» в г. Чебоксары, к.э.н., эксперт Премии Президента Чувашской Республики в области качества
Системы менеджмента качества: статистика по миру Данные ИСО, декабрь 2005 г.
Системы менеджмента качества: статистка по миру Данные ИСО, 2005 г.
Системы менеджмента качества 5 лидирующих стран в 2005 году Данные ИСО, 2005 г.
Системы экологического менеджмента: статистика по миру Данные ИСО, 2005 г.
Системы экологического менеджмента: статистика по миру Данные ИСО, 2005 г.
Системы экологического менеджмента 5 лидирующих стран в 2005 году Данные ИСО, 2005 г.
IQNet – Международная Сеть Сертификации © DiskArt 1988 t © DiskArt 1988 i1 t
IQNet: 37 членов AENOR Испания AFAQ Франция ANCE Мексика APCER Португалия AVI Бельгия CISQ Италия CQC Китай CQM Китай CQS Чехия Cro Cert Хорватия DQS Германия DS Дания ELOT Греция FCAV Бразилия FONDONORMA Венесуэла HKQAA Китай (Гонконг) ICONTEC Колумбия IMNC Мексика IRAM Аргентина JQA Япония KFQ Южная Корея MSZT Венгрия NEMKO Норвегия NSAI Ирландия ÖQS Австрия PCBC Польша QMI Канада "Русский Регистр" Россия SAI Global Limited Авcтралия SFS-Inspecta Certification Финляндия SII Израиль SIQ Словения SQS Швейцария SRAC Румыния TEST-St. Petersburg Co. Ltd. Россия YUQS Сербия и Черногория
Схема работы IQNet Поставщик в России Потребитель в Австралии SAI Global IQNet Русский Регистр
IQNet: лидер на рынке сертификации систем менеджмента Общее количество сертификатов на :
Интернет-сайт
Цели IQNet Оказывать высокопрофессиональные, отвечающие всем требованиям потребителя услуги Признавать и продвигать сертификаты соответствия систем менеджмента, выданные членами IQNet Оказывать услуги по оценке и сертификации систем менеджмента по всему миру, постоянно осваивая новые рынки
Задачи IQNet Поддерживать потребителя в том, что касается подтверждения соответствия и сертификации продукции, услуг или процессов по всему миру Быть основным транснациональным поставщиком услуг по сертификации систем менеджмента для глобальных потребителей Предоставлять своим потребителям услуги по оценке/сертификации в "нефинансовых" сферах бизнеса (например Корпоративная социальная ответственность иКорпоративное управление)
Сертификация – новые веяния Более цельный подход к управлению качеством Изменение акцентов. Необходимость учесть нужды и ожидания всех заинтересованных сторон Системы менеджмента, четко увязанные с целями бизнеса и его движущими силами (объединяющими нужды всех заинтересованных сторон) Более пристальное внимание к ключевым бизнес- процессам
Не ограничиваться проверкой просто соответствия Больший акцент на определение наилучших практик и возможностей для улучшения Разрабатывать новые продукты, имеющие мировое признание Переключить акценты с обеспечения качества на управляющие силы бизнеса Сертификация – что нам необходимо делать?
Аккредитация Для обеспечения повышения доверия к услугам по сертификации необходима интеграция Органы по сертификации должны поддерживать рентабельную, вызывающую доверие аккредитацию Есть необходимость в одной аккредитации, которая бы признавалась во всем мире
Глобализация и расширение мировой торговли Большая значимость стандартов и других критериев для определения соответствия Спрос на интегрированные продукты Продолжающееся развитие программ сертификации на соответствие требованиям отраслевых стандартов и руководств Доминирующее положение глобальных брендов Все более необходимы услуги, добавляющие ценность Акцент на требованиях всех заинтересованных сторон Резюме
Рынок сертификации систем менеджмента России и стран СНГ (по состоянию на )
Центральный офис: , Санкт-Петербург, Дворцовая наб , Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д.34, офис 3 Тел.: +7 (812) , Факс: +7 (812) Филиал в г. Чебоксары: , г. Чебоксары, ул. К.Маркса, 27 Тел./факс:+7(8352) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!