1 Опыт стандартизации и регламентации - Появление в регионах реального опыта описания результатов и параметров процессов, приводящих к достижению таких.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты пилотного мониторинга качества государственного управления на региональном уровне Февраль 2006 г. Методические подходы к оценке качества государственного.
Advertisements

Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
Национальная лекарственная политика Стратегическое управление.
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
1 ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИОНА Чистякова Н.О., ст. преподаватель каф. менеджмента ТПУ.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
1 МЕСТО КАЧЕСТВЕННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования Методики сбора и обработки информации,
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Технология проведения процедур оценки качества образования в ДОО Мешкова Е.Б., ст. преподаватель ИРО Кировской области.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Органы исполнительной власти. Коллективные субъекты, осуществляющие гос. управление Юридические лица публичного права федерация; субъекты федерации; муниципальные.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Транксрипт:

1 Опыт стандартизации и регламентации - Появление в регионах реального опыта описания результатов и параметров процессов, приводящих к достижению таких результатов, для отдельных аспектов деятельности ОИВ и бюджетных учреждений.

2 Опыт стандартизации и регламентации - Формирование правовой базы, приобретений государственными и муниципальными служащими знаний, навыков и опыта в описании качества (количественных показателей качественных результатов) выполнения государственных и муниципальных функций.

3 Опыт стандартизации и регламентации - Разработка практических инструментов процесса стандартизации: описание государственных и муниципальных функций как услуг; выделение критериев их выполнения; анализ (пусть частичный) полезности этих услуг для их потребителей; формирование перечней услуг; разработка систем субсидиарной ответственности за надлежащее выполнение функций (предоставление услуг); проектирование систем мониторинга и оценки качественного выполнения услуг и т.п.

4 Опыт стандартизации и регламентации - Наличие методических разработок по формированию комплексов стандартов бюджетных услуг. - Формирование внутренней и внешней для ОИВ экспертной инфраструктуры, готовой к решению задач стандартизации и регламентации.

5 Опыт стандартизации и регламентации Разработка пилотных стандартов услуг и обслуживания Проектирование новой среды взаимодействия получателя и производителя услуг Формирование стандартов учреждений Появление кодексов «лучшей практики»