Работа ученицы 7 класса Егоровой Татьяны МОУ «Егоркинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Advertisements

Мир библиотеки Прикумской школы 5 Презентацию составила заведующая библиотеки МОУ СОШ 5 Петросова О.А.
Библиотека сегодня и завтра МОУ Бичурга - Баишевская школьная библиотека.
Библиотека сегодня и завтра Бичурга - Баишевская школьная библиотека.
Описание опыта работы библиотеки ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Школьная медиатека Развитие информационно- образовательной среды сельской школы.
ЧАСТЬ 2 Медиатека в Сергиевске Фонд на традиционных носителях Распределена по нескольким помещениям Локальная компьютерная сеть, в которой доступны документы.
Основное назначение программы развития библиотеки. Данная программа разработана с целью повышения статуса школьной библиотеки как информационного центра.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
МУ БИЧУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Школьная библиотека. «Сегодня именно школьные библиотеки способны стать авторитетными центрами просвещения и досуга молодежи, а потому важно придать им.
Презентация школьной библиотеки МБОУ «Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В.М.» Презентация школьной библиотеки МБОУ «Архангельская СОШ.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
В системе воспитательной работы школы по формированию социокультурной среды и здорового образа жизни учащихся. Библиотека.
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
ШКОЛЬНАЯ МЕДИАТЕКА Перспективы развития библиотек в школах России.
Транксрипт:

Работа ученицы 7 класса Егоровой Татьяны МОУ «Егоркинская СОШ»

Сегодня ценность детской библиотеки заключается в отношении к каждому ребёнку как уникальной, неповторимой личности. Школьная библиотека с её материальными и духовными курсами является идеальной средой для поддержки современного ребёнка, предоставляет каждому читателю возможность в определении его личностных перспектив в образовании, развитии и культуре. Реализация профессиональной позиции школьный библиотекарей заключается в осознании детства как важнейшего этапа в жизни каждого человека: в желании оберечь хрупкую душу ребёнка, помочь ему в познании мира и самого себя, в открытии нравственного опыта взрослых для ребёнка в целях обретения им собственных устремлений к правде, добру и красоте.

Термином «библиотека» с давних времён обозначается и учреждение, осуществляющее собирание и хранение книг, журналов т т.п., их пропаганду и выдачу; и помещение для хранения книг; и название серии книг, родственных по типу или предназначенной для определённой категории читателей.

Школьная библиотека стала претерпевать изменение, становясь центром информационной образовательной среды школы. В таком центре должен быть предоставлен свободный доступ к интернету для самообразования всем участникам педагогического процесса; здесь накапливаются и систематизируются все виды информации; книги,журналы, аудио и видеосредства, Интернет –ресурсы, CD-ROM, DVD.организация условий в школьной библиотеке на современном уровне – оснащение компьютерами и доступом к Интернету, установка электронного каталога, формирование фонда разнообразными мультимедийными средствами, и организация нового типа услуг по работе с информацией для учащихся и учителей преобразуют её в современных тип библиотеки новой школы – медиатеку.

Представление о библиотеке будущего каждого своё: девочки считают, что в библиотеке должно быть много книг, а мальчики наоборот, должны быть компьютеры. Давайте рассмотрим представление мальчика и девочки.

Библиотека будущего будет интересная. В ней будет несколько столиков (штук 10-15). На каждом столике будет стоять по 2 компактных компьютера, в каждом из которых все произведения авторов мировой и отечественной литературы. Каждый читатель таким образом сможет сам найти для себя нужную информацию, а за всем этим будет следить библиотекарь. В дальнейшем в библиотеке книг будет мало, на смену им придет электроника.

Я представляю школьную библиотеку в будущем большой и просторной, в которой очень много полезных и красочных книг. В центре библиотеки стоит компьютер, в котором хранятся документы Елены Александровны. На подоконниках стояли бы красивые цветы: розы, фиалки и др. Слева и справа стояли бы стеллажи с книгами, журналами и газетами. Стены были бы в узорчатых обоях или фотообоях. Я хочу, чтобы в "библиотеку будущего" приходило много школьников и учителей, чтобы было больше книг!

Дети в библиотеке хотят видеть электронику Хотят видеть библиотеку просторной Чтобы в ней было много красочных книг