Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год.
Advertisements

Использование кейс – технологий на уроках информатики учитель информатики и математики МОУ лицей 32 г. Белгорода Идрисова А.А.
Кейс как инструментарий оценивания личностных достижений учащихся МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Хубларян.
Дидактические возможности кейсового метода в образовательном процессе М.Г. Сергеева, кандидат педагогических наук, зав. лабораторией модернизации системы.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Кейс как основной элемент технологии кейс-стадии и современное средство обучения Подготовила учитель трудового обучения высшей категории Казакова Е.В.
Мероприятие Н : Проведение занятий с преподавателями в порядке оказания психолого-педагогических услуг по развитию навыков культуры речи, ораторского.
Активные методы обучения: case-study Костанай
CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Использование РНС при реализации кейс-технологии в образовательном процессе.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Использование кейс – технологий на уроках информатики 4 группа.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
1 ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КЕЙСА. 2 Вопросы, с которых нужно начать для кого и для чего пишется КС; чему должны научиться слушатели; какие уроки они из этого.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Инновационные педагогические технологии. Кейс- (от лат. casus) запутанный или необычный случай Метод конкретных ситуаций- это интерактивный метод обучения;
Использование метода ситуационного анализа (case study) при изучении биологии в старшей школе Из опыта работы учителя биологии школы 27 Печниковой Л.В.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии

США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х г. г. Получил широкое распространение при изучении медицины, юриспруденции, математики и других наук. Кейс ( от англ. са s е – случай ) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения. Его отличительная способность – описание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.

« Разбор конкретных ситуаций ( кейсов )» Позволяет демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий 1. Практические кейсы. 2. Обучающие кейсы. 3. Научно - исследовательские кейсы. Структура и виды кейсов Вспомогательная информация Описание конкретной ситуации Задания к кейсу Печатный Мультимедиа Видео

Постановка актуальной проблемы, которую можно обсуждать и которая не имеет однозначного решения. Соответствие текста поставленным образовательным задачам и теме урока ( разделу ), в рамках которого он предлагается. Присутствие достаточного количества информации для проведения анализа и нахождения путей решения исследовательской проблемы. Отсутствие авторской оценки проблемы. От других технологий « кейс - стади » отличается : Наличием проблемной ситуации, которую необходимо увидеть и решить ; Коллективной выработкой решений ; Возможностью нескольких решений проблемы ; Наличием управляемого эмоционального напряжения обучающихся ; Наличием системы оценивания деятельности.

1. Индивидуальная работа обучаемых с материалами кейса. 2. Работа в малых группах. 3. Презентация и экспертиза результатов работы малых групп на общей дискуссии. Технология конструирования кейс - стади. 1.Определение цели создания кейса. 2.Подбор соответствующей цели реальной ситуации. 3.Подбор необходимых источников информации. 4. Сбор информации и данных для кейса. 5. Проработка формы представления материала в кейсе. 6. Подготовка методических материалов по его использованию.

1. Аналитические. 2. Практические. 3. Творческие. 4. Коммуникативные. 5. Социальные. 6. Самоанализ. 1.Может быть использован и на стадии обучения и на стадии проверки знаний. 2.Требует много времени. 3.Не может быть использован в многочисленной аудитории.