«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
Классный руководитель Ученик Александр Родители Александра Школьный совет Библиотекарь Участники программы
Актуальность проблемы 1. Развитие личности творчески развитой и социально адаптированной к жизни. 2. Систематизация и гармонизация взаимоотношений в семьи – школы –ребенка.
Помочь ребенку в развитии ее познавательных интересов и коммуникативных способностей, формировании навыков самообразования и самовоспитания. 1. Создание и поддерживание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. 2. Развитие самоуправления учащейся, предоставление ей реальных возможностей участия в деятельности творческих и общественных объединений. 3. Воспитание у учащейся желание активно познавать все новое. 4. Вовлечение учащейся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. 5. Воспитание учащейся в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, патриотизма. 6. Создание и поддерживание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. 7. Создание условий для участия семьи в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию реализации программы. Цель программы Задачи
Основные принципы Дифференцированность (учет возрастных особенностей и специфики работы с учащейся); Аксиологичность (формирование у ребенка мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, уважении к человеку) Последовательность; Преемственность.
Конечные результаты привести к умению использовать полученные опыт и знания,. поддержать ее потенциал и развивать талант умения писать стихи. выпустить гармонично развитую, незакомплексованную, социально адаптированную, коммуникабельную личность.
Осуществление реализации программы Работа с библиотекарем Работа с ИКТ Работа с родителями Взаимодействие Школьным советом Охват дополнительным образованием Внедрение инновационных технологий Выявление способностей ребенка
Формы, методы и приемы работы Наблюдение; Индивидуальная беседа; Анкетирование; Коллективные творческие дела; Психологические тренинги; Посещение библиотек; Работа с родителями; Охват дополнительным образованием;
Результаты реализации программы