Автор: Матушкина Анастасия Ученица 11 класса МБОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, Учитель биологии МБОУ «Козловская СОШ 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Advertisements

МОУ ГИМНАЗИЯ 10 г.РЖЕВ Исследовательская работа «Влияние различных музыкальных жанров на живые организмы»
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
Правительство Москвы Департамент образования города Москвы Восточного окружного управления образования СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 Шоссе Энтузиастов,100а.
МОУ «Старободьинская средняя общеобразовательная школа Влияние музыки на здоровье человека (Учебно-исследовательская работа) Выполнил: Ермолаева Евгения.
Синтез искусств в театре, кино, на телевидении. Презентация выполнена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 38 Ошурковой Н.А.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
Исследовательская работа по музыке «Звуковая палитра музыки» Работу выполнил ученик 9 класса Хмельников Андрей.
Презентация к работе « Воздействие музыкального звука разных частот на растения» Автор: Еретина Валентина, 9 «а» класс лицея-интерната 7 г. Бердска.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ Авторы: Гончарова Анна МБОУСОШ 6 г. Боготол Руководитель: Моисеева И.Г. Учитель истории и обществознания.
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Автор работы: ученик 10 класса Мирошников Кирилл МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Детское объединение «Клуб любителей гитары» Влияние музыки на состояние.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Просвещение это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине… Эммануил Кант.
Как влияет музыка на производительность труда? Выполнил: Климов А.В. 10 Е класс 10 Е класс.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Транксрипт:

Автор: Матушкина Анастасия Ученица 11 класса МБОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, Учитель биологии МБОУ «Козловская СОШ 3» Исследовательская работа: «Влияние музыки на уровень агрессивности человека»

выяснить влияние разных стилей музыки на уровень агрессивности человека Задачи : изучить литературные источники по исследуемой теме; провести исследование влияния музыкальных стилей на уровень агрессивности; сделать выводы о влиянии музыкальных стилей на уровень агрессивности человека; выработать систему мер для снижения уровня агрессивности с использованием разных музыкальных стилей ЦЕЛЬ:

1 этап. Прохождение участниками опроса, определяющего музыкальные пристрастия. 2 этап. Определение уровня агрессивности. 3 этап. Тестирование испытываемых чувств при прослушивании того или иного направления музыки. 4 этап Проведение частотного анализа музыкальных произведений.

Диаграмма 1. Предпочтения учащихся участников и музыкальные вкусы.

Диаграмма 2. Эмоции, вызываемые прослушиванием различных стилей.

умиротворение, душевное спокойствие. Классика желание самовыражение, независимости. Рэп, хип-хоп жестокость, грубость. Металл

Характеризуется «тяжестью» музыки. В музыкальном ряду выделяются секции гитары (как электро-, так и бас) наряду с ударными. Вокал колеблется от рёва до крика. Нередко используется женский чистый вокал, оттеняющий агрессивность музыки. В целом, металлические композиции создают тяжёлую атмосферу, увеличивая уровень агрессивности человека. Theatre of Tragedy - Lorelei Rammstein – Du hast

Музыкальный ряд характеризуется простотой и использованием синтетических эффектов. Тексты произносятся речитативом, как правило, несут социальную направленность. Рэп и хип-хоп оказывают незначительное влияние на агрессивность. Acon feat. Eminem – Smack that (Dirty) Баста - Так плачет весна

Для этого стиля характерна академичность. Одна из отличительных особенностей классической музыки – её созвучность, строгая выверенность сочетаний используемых сочетаний инструментов. Классики заметно снижает уровень агрессивности человека, успокаивая его и настраивая на умиротворение. Бетховен-К Элизе Бетховен – Соната 14, «Лунная».

Музыка оказывает на человека разностороннее влияние Одними из основных характеристик музыки, влияющих на психику человека, являются её тактовая частота и громкость Одними из самых агрессивных направлений музыки являются композиции стиля «Метал» Самым успокаивающим стилем является классика