Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая работа 1 Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах. 10 класс.
Advertisements

УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.
Дорогие друзья, я рада вас приветствовать!. «ЧЕМУ БЫ ТЫ НИ УЧИЛСЯ, ТЫ УЧИШЬСЯ ДЛЯ СЕБЯ.» Девиз нашей встречи:
ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Практическая работа 4.
@ Т.Черкашина, Краснокутская ООШ Химия 8 класс Типы химических реакций. Реакции замещения.
Тема исследования: Реакции замещения и обмена. Цель исследования: С помощью химических опытов провести реакцию замещения и реакцию обмена.
Подготовка к контрольной работе по теме «Изменения, происходящие с веществами»
РАСЧЕТЫ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ Решение задач. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ 1.Запишите уравнение химической реакции (обязательно расставьте.
Аммиак 1. Состав. Строение 3. Физические свойства 2. Получение аммиака в лаборатории в промышленности 4. Химические свойства 5. Применение 6. Тест.
Железо: строение атома, физические и химические свойства. Генетические ряды железа (II) и железа (III). Павлова Галина Григорьевна учитель химии, МС(к)ОУ.
Тема урока: « Кислоты, их классификация и свойства».
Цели: Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Проверить знания по химии Проверить знания по химии.
Азотная кислота и ее соли. Раскаленный уголек, брошенный в концентрированную азотную кислоту, продолжает гореть, при этом выделяется бурый газ и газ, образующий.
Практическая работа Качественные реакции на ионы металлов.
Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца Команда «Начало» МБОУ СОШ 4 н.п. Ёнский Ковдорского района Мурманской.
Железо: известное и неизвестное.. Положение элемента – железа в периодической системе Д.И. Менделеева. Порядковый номер Порядковый номер Период Период.
Практическая работа « Решение экспериментальных задач » Выполнить на практике превращения AlCl 3 AL(OH) 3 AL(NO 3 ) 3 Записать уравнения химических реакций.
г. Самостоятельная работа. Варианты I, II, III. «А» - оценка 3; «В» - оценка 4; «С» - оценка 5.
Обобщение по типам химических реакций. превращение одних веществ в другие. Вещества, полученные в результате реакции, отличаются от исходных веществ составом,
Транксрипт:

Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO 4 Cu(OH) 2 Для этого просмотрите слайды презентации и сделайте выводы. Напишите уравнения соответствующих реакций. Цель: ознакомиться с химическими свойствами меди и его соединений, научиться делать самостоятельные выводы и записывать уравнения реакций

Взаимодействие оксида меди с раствором серной кислоты Посмотрите опыт и ответьте на вопросы: 1)Какие цвет и агрегатное состояние и имеет оксид меди? 2)Какие изменения происходят в ходе реакции? 3)Какой цвет имеет образовавшийся продукт реакции? Почему? 4)Напишите уравнение реакции.

Разложение гидроксида меди (II) Посмотрите опыт и ответьте на вопросы: 1)Какое вещество находится в пробирке? Какой ион придаёт ему синий цвет? 2)Какой цвет имеет образовавшийся продукт реакции? 3)Какие вещества образуются после реакции? 4)Напишите уравнение реакции.

Горение медной проволоки в хлоре Посмотрите опыт и ответьте на вопросы: 1)Какой цвет имеет металлическая медь? При каких условиях протекает реакция? 2)Какой цвет имеет образовавшийся продукт реакции? 3)Какое вещество образуется после реакции? 4)Охарактеризуйте реакцию с точки зрения окисления- восстановления. Посмотрите опыт и ответьте на вопросы: 1)Какой цвет имеет металлическая медь? При каких условиях протекает реакция? 2)Какой цвет имеет образовавшийся продукт реакции? 3)Какое вещество образуется после реакции? 4)Охарактеризуйте реакцию с точки зрения окисления- восстановления.

Взаимодействие меди с концентрированной азотной кислотой Посмотрите опыт и ответьте на вопросы: 1)Какие изменения происходят в ходе реакции? 2)Какой газ образуется после реакции? Какой цвет имеет образовавшийся газ? 3)Почему медь не вытесняет водород из кислоты? 4)Напишите уравнение реакции. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса.

Восстановление меди водородом Посмотрите опыт и ответьте на вопросы: 1)Какой цвет имеет порошок оксида меди? Какие изменения происходят в ходе реакции? 2)Почему пробирку с оксидом меди (II) закрепляют в штативе с наклоном в сторону отверстия? 3)Напишите уравнение реакции оксида меди (II) с водородом. К какому типу относится эта реакция?

Растворение гидроксида меди (II) Посмотрите опыт и ответьте на вопросы: 1)Какое вещество находится в пробирке? Какой ион придаёт ему синий цвет? 2)Растворяется ли данное вещество в воде? Почему после добавления кислоты осадок растворяется? 3)К какому типу относится эта реакция? Напишите уравнение реакции в молекулярной, полной и краткой ионной форме.

Восстановление меди железом Посмотрите опыт и ответьте на вопросы: 1)Почему меняется цвет железного гвоздя? Какое вещество и какого цвета оседает на поверхности гвоздя? 2)Как можно объяснить протекающую реакцию? Протекает ли реакция между медной проволокой и раствором сульфата меди? 3)Напишите уравнение реакции и расставьте коэффициенты.